Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы (продолжение) » Ответить
Автобусы (продолжение)
ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Alsa Bus '1923
КрайневЪ: 1934 Опытный ЯА-2 на 100 пассажиров длиной более 11 метров. Водитель и кондуктор могли связываться между собой по специальному переговорному устройству. В автобусе имелась радиоустановка с двумя динамиками, занавески на окнах, часы и зеркала.
КрайневЪ:
КрайневЪ: По нашему мобильный пивбар
alexfromdmitrov: AEC Regal III (0962/0963) '1946–57
КрайневЪ: CC&F Brill Bus '1946–54
КрайневЪ: 1912
КрайневЪ: 1926
КрайневЪ: 1939
КрайневЪ: 1911
Raimondo: RAF - вчера, сегодня. Завтра?..... VEF!!!
КрайневЪ: А кому эта экспозиция принадлежит? Почему они такие запущенные.
Raimondo: Не знаю. Как я понял, то в бывшем заводе решили сохранить несколько экспонатов. Но и хоть это - уже радует. Разрушать мы научились в течении последних 20 лет. А историю сохранять?
КрайневЪ: 1940
КрайневЪ: 1919 Грузовик-автобус в Лондоне
КрайневЪ: 1919 Использование грузовиков для пассажирских перевозок во время забастовки лондонского метро
КрайневЪ: 1926
КрайневЪ: 1919 Лондонский ''автобус'' во время забастовки железнодорожников (метро)
Raimondo: В городе Ventspils состоялся не большой слёт автобусов, работающих здесь когда то. И сегодня....
КрайневЪ: Paris, July 1955
КрайневЪ: Bedford OB, 1946
КрайневЪ: Dennis Lancet '1950
КрайневЪ: Drauz DH 42 "Leichtbus" '1951
ORAS: 3 поколения
КрайневЪ: Isobloc 648 DP102 '1954
КрайневЪ: JNSN Integral '1950
КрайневЪ:
КрайневЪ:
полная версия страницы