Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы (продолжение) » Ответить

Автобусы (продолжение)

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Alsa Bus '1923


КрайневЪ: 1934 Опытный ЯА-2 на 100 пассажиров длиной более 11 метров. Водитель и кондуктор могли связываться между собой по специальному переговорному устройству. В автобусе имелась радиоустановка с двумя динамиками, занавески на окнах, часы и зеркала.

КрайневЪ:

КрайневЪ: По нашему мобильный пивбар

alexfromdmitrov: AEC Regal III (0962/0963) '1946–57

КрайневЪ: CC&F Brill Bus '1946–54

КрайневЪ: 1912

КрайневЪ: 1926

КрайневЪ: 1939

КрайневЪ: 1911

Raimondo: RAF - вчера, сегодня. Завтра?..... VEF!!!

КрайневЪ: А кому эта экспозиция принадлежит? Почему они такие запущенные.

Raimondo: Не знаю. Как я понял, то в бывшем заводе решили сохранить несколько экспонатов. Но и хоть это - уже радует. Разрушать мы научились в течении последних 20 лет. А историю сохранять?

КрайневЪ: 1940

КрайневЪ: 1919 Грузовик-автобус в Лондоне

КрайневЪ: 1919 Использование грузовиков для пассажирских перевозок во время забастовки лондонского метро

КрайневЪ: 1926

КрайневЪ: 1919 Лондонский ''автобус'' во время забастовки железнодорожников (метро)

Raimondo: В городе Ventspils состоялся не большой слёт автобусов, работающих здесь когда то. И сегодня....

КрайневЪ: Paris, July 1955

КрайневЪ: Bedford OB, 1946

КрайневЪ: Dennis Lancet '1950

КрайневЪ: Drauz DH 42 "Leichtbus" '1951

ORAS: 3 поколения

КрайневЪ: Isobloc 648 DP102 '1954

КрайневЪ: JNSN Integral '1950

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы