Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы (продолжение) » Ответить

Автобусы (продолжение)

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: 1956 Leyland Tiger Cub

КрайневЪ:

КрайневЪ:


КрайневЪ:

КрайневЪ: Не автобус, но ... Название охугенное Oxygen 7300i '2010

КрайневЪ: 1958

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Икарус-55

КрайневЪ: Tangalakis Ford Inter-City Bus '1935

КрайневЪ: Приходилось в детстве ездить на таком грузтакси Были типа маршруток. Обслуживали дачные маршруты, зоны отдыха.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Прогресс 8 Изготовливались одноимённым военным авторемонтным заводом Западной группы советских войск в ГДР, в городе Кёнигс-Вустерхаузен. Предназначались исключительно для обслуживания советских военнослужащих и их семей.

КрайневЪ: 1946

КрайневЪ: 1914

КрайневЪ: Англия 1935

КрайневЪ: Ницца 1966

КрайневЪ: 1911

КрайневЪ: 1912

КрайневЪ: Commer Avenger IV Duple Vega '1951

КрайневЪ: Commer T95A '1961

КрайневЪ: AEC NS '1922

КрайневЪ: AEC Regal III 1946 1956

КрайневЪ: Швейцария 1956

КрайневЪ:

КрайневЪ: AEC Regal III '1946

КрайневЪ: AEC Regal IV '1951

КрайневЪ:

КрайневЪ: Hainje DAF CSA-1 '1966



полная версия страницы