Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы (продолжение) » Ответить
Автобусы (продолжение)
ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?
КрайневЪ: 1956 Leyland Tiger Cub
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Не автобус, но ... Название охугенное Oxygen 7300i '2010
КрайневЪ: 1958
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Икарус-55
КрайневЪ: Tangalakis Ford Inter-City Bus '1935
КрайневЪ: Приходилось в детстве ездить на таком грузтакси Были типа маршруток. Обслуживали дачные маршруты, зоны отдыха.
КрайневЪ:
КрайневЪ: Прогресс 8 Изготовливались одноимённым военным авторемонтным заводом Западной группы советских войск в ГДР, в городе Кёнигс-Вустерхаузен. Предназначались исключительно для обслуживания советских военнослужащих и их семей.
КрайневЪ: 1946
КрайневЪ: 1914
КрайневЪ: Англия 1935
КрайневЪ: Ницца 1966
КрайневЪ: 1911
КрайневЪ: 1912
КрайневЪ: Commer Avenger IV Duple Vega '1951
КрайневЪ: Commer T95A '1961
КрайневЪ: AEC NS '1922
КрайневЪ: AEC Regal III 1946 1956
КрайневЪ: Швейцария 1956
КрайневЪ:
КрайневЪ: AEC Regal III '1946
КрайневЪ: AEC Regal IV '1951
КрайневЪ:
КрайневЪ: Hainje DAF CSA-1 '1966
полная версия страницы