Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Автобусы (продолжение) » Ответить

Автобусы (продолжение)

ФантомасЪ: В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: Leyland Tiger Cub '1952 Leyland-Verheul Tiger '1957 Leyland Leopard '1959

КрайневЪ: Leyland Ansair

Дорогой Леонид Ильич: ALFA ROMEO 902 AU E 902 AS 1957


Дорогой Леонид Ильич: Alfa Romeo 900A Lungo 1958

Дорогой Леонид Ильич: Alfa Romeo 900A SICCAR

Дорогой Леонид Ильич: Alfa Romeo 900 nell’allestimento Gran Turismo GT

Дорогой Леонид Ильич: ALFA ROMEO 110 A del 1935

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Leyland Leopard PSU33R Duple Alphina Continental '1963 Leyland Leopard PSU3-3R '1965

КрайневЪ: Škoda 706 RTO '1956 Škoda 706 RO by Sodomka, 1958

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: DAF-Domburg. 1950

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: SCANIA 1966 1968 1971

КрайневЪ: Испания 1956

КрайневЪ:

КрайневЪ: ЯА-2 '1933

Дорогой Леонид Ильич: Эти автобусы изготовили в Киеве специально для ВДНХ. Всего было изготовлено 6 таких машин. Простенькие кузова без бокового остекления, без дверок, позволяли быстро занимать места с обеих сторон поезда. Короткое путешествие на свежем воздухе было приятно, ну а зимой машинки отдыхали в боксах. Автобусы на ВДНХ работали с 1 мая по 10 ноября. В автобусике длиною около 6 метров, впереди рядом с водителем (как в автобусах ПАЗ или ЛиАЗ) был установлен 90-сильный мотор от грузовика ГАЗ-51, да и вся агрегатная база была от него же. Автобус завывал во время разгонов, также как и его донор ГАЗ-51, а для безопасности имел ограничение скорости не выше 20 км/час. Из оборудования имел фары и габаритные фонари. Освещением салонов и печкой, за ненадобностью, конечно, не был оборудован. До 1980 года в автобусах была тряпочная крыша, постоянно промокающая, которая в 1980 году к Олимпиаде-80 была заменена на более влагоустойчивую. Один из шести поездов был списан в 70-х годах, и уже в 80-х годах на ВДНХ ездило 5 поездов. В свой последний рейс поезда выехали 10 ноября 1988 года. В следующем, 1989 году, они были списаны не из-за старости, а из-за того, что некоторые люди не хотели видеть их на выставке и эксплуатировать их. Вот так ВДНХ осталась без какого-либо внутреннего транспорта.

КрайневЪ: Мадрид

КрайневЪ:

КрайневЪ: Foremost Terra

КрайневЪ: 1925

КрайневЪ: Париж 1950-е

КрайневЪ: Двухэтажный автобус Citroen U55 Cityrama Currus турфирмы Groupe Cityrama, на базе шасси грузовика Citroen U55

КрайневЪ: DAF Renova '1949

КрайневЪ: Packard '1914

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1943



полная версия страницы