Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог (продолжение) » Ответить

Романтика железных дорог (продолжение)

КрайневЪ:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Анархист: Баскунчак...

ORAS: Петербург, 2011г

дед:


дед:

дед: Магнитка

дед:

дед:

дед: 1906 год

дед:

дед: 1899 год

Raimondo : Этим летом, в Франции И в Германии В Люксембурге

alexfromdmitrov: В Розовых кедах - сынуля?

Raimondo : Он самый

дед: Raimondo

Raimondo : А это угадаете, что за завод?

дед: В последствии Valsts Elektrotehniska Fabrika (VEF) Кстати интересный факт, до войны заводом была выпущена знаменитая миниатюрная фотокамера Мinox, разработанная рижанином Вальтером Цаппом в августе 1936 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D0%BF%D0%BF,_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80

Raimondo : дед пишет: В последствии Valsts Elektrotehniska Fabrika (VEF) Садись, ПЯТь!!!

Rubin:

Rubin:

Raimondo : Наши!

Raimondo : http://akademikk.narod.ru/photoalbum1.html http://gallery.railroadsim.net/categories.php?cat_id=86 http://er2-1307.ucoz.lv/news/4 А это можете детям или внукам дать поиграться: http://er2-1307.ucoz.lv/news/4

Дорогой Леонид Ильич: ЧМЭ3-5883

Дорогой Леонид Ильич: ВЛ80Т-1222

Дорогой Леонид Ильич: Автомотриса АС5-015

Дорогой Леонид Ильич: Тепловоз ТЭП70-0102 со скорым поездом "Тальго" 002Т

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

дед: Дождались наконец (не подумайте плохого про конец)

дед:

дед: Американки во время войны. Снимки 1942 года

дед:

дед:

дед:

дед: 1939

дед: 1905

дед:

дед: 1906

капитан Флинт:

дед: Красивый снимок

Дорогой Леонид Ильич: Тернопольская «ЛЮКС-Торпеда» Такое непривычное название получил мини-поезд, который в наше время называется рельсовым автобусом. Самоходный вагон, который больше напоминал удлиненный лимузин, блестел на солнце и тешил глаз округлыми формами. “Люкс-торпеда”, а официально “потяг моторово- экспресовый”, была отдельным моновагоном длиной 22 метра с двумя кабинами машинистов с обеих сторон. Комфортабельный салон “торпеды” вмещал 52 пассажира, которые могли наслаждаться быстрой и комфортабельной поездкой. В движение “торпеда” приводилась с помощью двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Строился чудо- поезд на первой польской фабрике локомотивов за лицензией австрийской компании Даймлер. Непривычная аэродинамическая форма моновагона резко контрастировала с неуклюжими очертаниями угарных паровозов, которые еще и оставляли за собой густой дымный след. Но главнейшей особенностью “люкс-торпеды” была ее скорость. Максимально “люкс-торпеда” разгонялась до 120 километров в час (!), а рабочая скорость ее хода составляла 100-105 км /ч. Первые рейсы “люкс-торпеды” состоялись в 1936 году из Кракова на туристический курорт Закопане. А летом 1936- го этот чудо-поезд начал регулярные рейсы из Львова в Борислав, Коломыю и Тернополь. Из Львова “торпеда” выезжала в 15 ч. 28 минут, а в Тернополь прибывала в 17 часов 12 минут, то есть меньше чем за два часа. Кроме пассажиров, этим рейсом в Тернополь прибывала почта. Позднее, в 1939-м, рейсы “торпеды” были продлены к Чорткову и Залещикам. К сожалению, волна Второй мировой войны остановили триумф “люкс-торпеды”.(c)

Дорогой Леонид Ильич: Теперь такой ездит...То ездит, то не ездит

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Sergio: Хороша машинистка. А опытный помощник ей не нужен?

дед: 1890

дед: 1896 1900

Дорогой Леонид Ильич: Всех с Днём железнодорожника(зализнычника) Украины! А заодно и 150-летие Львовской ж.д. Грех не ударить по пиву

Sergio: Дьякую, Ильич! Ударь по пивасику.

Дорогой Леонид Ильич: Вчерась достойно отпраздновали... Голова тяжёлая от минералки, ноги крутит от танцев, голос пропал от тостов и песен

Дорогой Леонид Ильич: Праздновали загородом. Кабак как все остальные. В нашем колорите. Но кое-что отличает

дед: Счастливый

дед: 1890

дед: 1891

дед: Локомотивное депо в Нешвилле, 1864 год

Дорогой Леонид Ильич: Узкоколейка под Львовом. Начало 30-х

дед:

Sergio: "Лучше поздно, чем - никогда!" - сказала женщина, опоздавшая на поезд.

Дорогой Леонид Ильич: Щас под паровоз заляжет?

дед: На Нюру Каренину не похожа

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Красная Стрела?

ORAS: Подмосковные Подлипки. Около знаменитого магазина ИМПУЛЬС.

alexfromdmitrov: А у нас все тепловозы стали в красно серый цвет перекрашивать с логотипом РЖД

дед: ORAS пишет: Около знаменитого магазина ИМПУЛЬС А чем он знаменит? Я только одну контору знаменитую там знаю

ORAS: ИМПУЛЬС - магазинчик, известный многим московским радиолюбителям. дед пишет: Я только одну контору знаменитую там знаю А тепловоз и принадлежит той самой фирме.

Дорогой Леонид Ильич: Возле пригородного вокзала. Танк-паровоз серии Ъ. Танковые паровозы без тендера. Топливо и вода загружается в баки.

Дорогой Леонид Ильич: Танк-паровоз «Рак». Россия. Начало ХХ века.

Дорогой Леонид Ильич: Мотриса начальника дороги.

ORAS: Новый электропоезд на Белорусском вокзале.

alexfromdmitrov: А чего в нём нового то? обычный аэроэкспресс по маршруту Бел.вокз-аэр.Шереметьево.

Дорогой Леонид Ильич: http://sport.bigmir.net/euro2012/video/1524185-V-gosti-k-Shopenu--V-Varshave-protestirovali-aeroekspress Вот это новый. К Евро-2012. Состав ELF, имеющий длину около 100 метров, сможет одновременно перевозить около 1 000 пассажиров. Теперь время поездки в аэропорт займет около 20 минут. Всего в Варшаве в системе SKM (скоростная городская электричка) будет ходить 13 таких поездов, заказанных у польского же производителя - фирмы PESA (г. Быдгощ).

дед: Штат Айова, 1902

дед: 1926

ORAS: Перелицевали. Было Стало

Дорогой Леонид Ильич: 1943

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Самый быстрый паровоз - британский Mallard 1938 года. Рекорд 202 км/ч

дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: британский Mallard Может быть каждому из серии присваиволось своё имя? Выше такой же - Лорд Фарингдон.

Дорогой Леонид Ильич: Тот несколько отличается. Но вполне возможно. Как пароходам

Санчо Самаранчо:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Действующая модель паровоза в масштабе 1:8 весом 300 кг, на создание которой Юхани Салоранта (Финляндия) потратил 15 лет .

КрайневЪ: Лобовое столкновение составов на трассе Нью-Йорк - Цинтиннати 4 июля 1910 года

КрайневЪ: 1943

Дорогой Леонид Ильич: Это фото уже было

КрайневЪ: Память у Вас на паровозы, как на женщин

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Главное, чтобы темп не сбавляли

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1950-е

КрайневЪ: 1950-е

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1950-е Мотриса FIAT

lz2xl:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич Ваш бронепоезд стоит на запасном пути?

КрайневЪ:

Raimondo : Это для того чтобы правительство Ж/Д передвигалась на конференцию железнодорожников?

ORAS: и в Польше.

Raimondo : Правая - с полосой. Наверно полицейская. Будет гонятся за поездами, нарушевшыми скорость

КрайневЪ: УАЗ-450

КрайневЪ: 1902

КрайневЪ: 1931

КрайневЪ: 1934

КрайневЪ: 1956

КрайневЪ: 1937 Лондонский вокзал

КрайневЪ: 1935 Интерьеры скоростного дизельпоезда ''Зеленый алмаз'' Чикаго - Иллинойс

КрайневЪ: 1932

КрайневЪ: 1941

КрайневЪ: 1935

КрайневЪ: 1935

КрайневЪ: Chicago, 1938

КрайневЪ: 1938 Новый скоростной локомотив компании 20th Century Ltd. на линии Нью-Йорк-Чикаго

КрайневЪ: 1935 Французкий локомотив с оригинальным дизайном

КрайневЪ: 1936 Соутхолл, западный пригород Лондона

КрайневЪ: Лондон 1936 1937

КрайневЪ: 1937 Скоростной локомотив колесной формулы 4-6-8 в Кру, Англия

КрайневЪ: 1924

КрайневЪ: 1938

КрайневЪ: 1938 Вокзал Юстон в Лондоне. Новый локомотив "Герцогиня Глостер"

КрайневЪ: 1933 Новый скоростной экспресс в Лондоне 1935 Тоже Лондон

КрайневЪ: 1956 Jet Rocket Locomotive

КрайневЪ:

КрайневЪ:

капитан Флинт:

КрайневЪ: Ни сиськи, ни письки и шопа с кулачок

капитан Флинт: Зато романтика с такой в купе, а с коровой там будет тесно и жарко.

КрайневЪ: А с этой жестко и шумно. Греметь костями будет

капитан Флинт: Поезд на стыках все равно громче стучит.

ORAS: Да все при ней. А снимок - давнишний, в вагоне - высокие узкие окна, так что сейчас она в теле и на пенсии.

КрайневЪ: ORAS пишет: А снимок - давнишний, в вагоне - высокие узкие окна Это туалет СВ

КрайневЪ: Про паровоз на фото http://newgarden25.narod2.ru/Muzyka/Parovozy.rar

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: 1957

Дорогой Леонид Ильич: "С 10 июня 2012 г. Юго-Западная железная дорога предлагает гостям чемпионата ЕВРО-2012 и жителям Киева осуществить обзорную поездку ретро-паровозом по киевскому железнодорожному кольцу. Ретро-паровоз будет отправляться ежедневно в 13:45 13:56 с первой платформы Киевского вокзала. Продолжительность обзорной экскурсии 2 часа. Во время экскурсии будет возможность узнать об истории и современности Юго-Западной железной дороги. Стоимость билета 25 грн." Ходит ли после Евро неизвестно.

КрайневЪ: Современные вагоны всё портят. Найти три ретро вагона на Украине проблематично?

Дорогой Леонид Ильич: В нескольких депо стоят по Украине. 40-х годов. Но как всегда отсутствие хозяина сделало свое черное дело. Восстановить можно. Но кто даст денег на это? Все деньги под строгим семейным контролем

КрайневЪ: Блин, вспомнилось перед сном Сегодня в Рашке День железнодорожника, с чем отдельных украинских товарищей и поздравляю Прадед мой был машинистом и дед железнодорожник

Дорогой Леонид Ильич: А ты трезвый до сих пор

Дорогой Леонид Ильич: Двойной вагон короля Баварии Людвига II.

Дорогой Леонид Ильич: Nordgau - самый старый локомотив германского производства и конструкции (ранее паровозы импортировались). 1853 -1863

Анархист: КрайневЪ пишет: и дед железнодорожник Блин, у меня тоже дед железнодорожник!

КрайневЪ: Скоростная магистраль в Сколково

КрайневЪ: 1925 1951

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Киевская Детская железная дорога 1960-е годы.

Дорогой Леонид Ильич: Трамвайный электровоз ЭЛ-1, транспортировавший вагоны типа «Д» в электродепо с ж/д станции «Дарница». 1956

КрайневЪ: Индонезия Шаромойка крыш вагонов

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: 1896

КрайневЪ: 1902

Дорогой Леонид Ильич: DB...Такой-же бардак зимой.

КрайневЪ: 1910

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

Sergio:

Sergio:

КрайневЪ: 1945 1953

КрайневЪ: 1941

КрайневЪ: 1941 1947 1945

КрайневЪ: 1947

КрайневЪ: 1907

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1901

КрайневЪ: 1901

Товарищ Суслов: Идейная опора партии - молодые комсомолки, готовы лечь на рельсы, отстаивая свои марксистско-ленинские убеждения

amator: Товарищ Суслов пишет: молодые комсомолки, готовы лечь на рельсы, отстаивая свои марксистско-ленинские убеждения Да не, просто она ждет путеобходчика с большу-у-у-у-ущим костылем

КрайневЪ: 1923

КрайневЪ: 1910 Ажурные металлоконструкции ж.д. вокзала в Пенсильвании

КрайневЪ: 1905 Нью-Йорк

КрайневЪ: Фотограф William Henry Jackson в своем вагоне, в котором он путешествовал по Америке

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1908

КрайневЪ: 1900

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1922

КрайневЪ: 1938

КрайневЪ: Порт-Гурон, Мичиган, 1905

КрайневЪ: Чикаго 1942 Установка пневмопочты для связи с офисом

КрайневЪ: 1943 Телеграфный щит ж/д

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Юго-Запад Испании. Столкновение скоростного поезда с тяжелым самосвалом

КрайневЪ: Дакка, Бангладеш

КрайневЪ: Бальзам для Сергея Sergio Ж/д станция Ватерлоо, 10 апреля 1974 года

КрайневЪ: 1899

КрайневЪ: 1902

КрайневЪ: Тепловозы пр-ва ЧССР

КрайневЪ: Чехия

КрайневЪ: Шкода 1950-х годов ZSSK 140

КрайневЪ:

КрайневЪ: Двухэтажная чешская электричка

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Еще чехи

КрайневЪ:

lz2xl: Машина железнодорожного ГАИ

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Вронский и Каренина Не хотела, сука, сама под поезд лечь

Raimondo: Куда катимся, куда спешим? Только что Испания, теперь - Швейцария.... http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/shvejcariya-v-stolknovenii-poezdov-pogib-mashinist-raneny-35-passazhirov.d?id=43521349 Вот и романтика..... Сколько не ездил в электричке в этой стране, всегда казалось что безопасность путей сообщения здесь на уровне выше чем где нибудь.

Дон Басс: КрайневЪ пишет: Каренина

Sergio: КрайневЪ пишет: Бальзам для Сергея Sergio Ж/д станция Ватерлоо, 10 апреля 1974 года Ох, блин!!! Спасибо большущее!!!

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Решения Партии - в жизнь! Поезд переехал любовников, занимавшихся сексом на рельсах http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=1136153 -------------------------------------- .

КрайневЪ: 1943

КрайневЪ: 1950

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1943

КрайневЪ: 1942

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Франция 1940-е

КрайневЪ: Самара, декабрь 2013

КрайневЪ: Лионский вокзал Парижа 1937

Raimondo: http://www.youtube.com/watch?v=ed2BZISLCrs

КрайневЪ: Параллельные миры

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1924

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Кроме чая всегда парное молоко

Дорогой Леонид Ильич: Хороша Но одним чаем не отделаешься

Raimondo: Вот эта - Романтика! Надеюсь следующим летом испытать! http://www.youtube.com/watch?v=Bi4Qg2nXfMY&list=PL77D56D97527B7A2B

КрайневЪ: Любительская радиостанция в поезде, вот это романтика

КрайневЪ: 1935

КрайневЪ: 1935

КрайневЪ:

lz2xl: Железнодорожная инспекция USA Army.Наверно злые индейские партизаный на ету калыймагу правый фар камнем стукнули

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Милан 1953

КрайневЪ: 1959

КрайневЪ: Паровой трамвай в Питере

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: БА-64Г '1942

КрайневЪ: 1943 Диспетчерская

КрайневЪ: Ленинград 1942

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1935 Универсальный автобус с возможностью передвигаться по шоссе и ж/д рельсам

КрайневЪ: 1900

КрайневЪ: 1905

КрайневЪ: Hamburg, 1959

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Чикаго 1941

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Raimondo: http://www.markusworldwide.ch/Railways/Introduction.htm

КрайневЪ: 1951

КрайневЪ: 1936

КрайневЪ:

КрайневЪ: Сухуми, 1950 Платформа Бараташвили

КрайневЪ: 1895

КрайневЪ: Поезд отправляется со станции Комсомольская на Киевской ДЖД, 1950-е

КрайневЪ: Италия, Милан "Gamba de Legn” – “Деревянная нога” прозвище поезда из трамвайных вагонов на паровой тяге, ходившего с конца XIX вплоть до середины XX века из Милана в близлежащие города. Локомотивом служил вот такой вагончик с паровым котлом

КрайневЪ: 1966

Дорогой Леонид Ильич: Романтика должна быть такой

КрайневЪ: Доширак добавит ещё сортирного романтизма

КрайневЪ: 8 ноября 1939 г. Открытие ГДЖД им. А. М. Горького ...Ровно в 14 часов была перерезана красная ленточка, протянутая через полотно детской железной дороги, и путь был открыт. Начальник станции «Родина», ученица 8-го класса Рахиль Шнейдер дала знак к отправлению, и машинист Женя Герман под звуки духового оркестра повел в путь свой первый состав из 6 вагонов, заполненный пассажирами. Через 32 минуты, пройдя 9 километров, поезд прибыл на конечную станцию «Счастливая». Она стала самой большой по протяженности в СССР. На дороге были построены здания вокзалов станций «Родина», «Им.Маяковского», «Пушкино», «Счастливая» и паровозное депо им. Чкалова на две канавы с электроподстанцией, с ремонтным залом, кузницей, электросварочной, учебными слесарно-механическими и слесарными мастерскими с набором слесарного и столярного инструментов. Подвижной состав дороги состоял из 2 паровозов, 12 пассажирских мягких вагонов, 6 товарных платформ, 1 крытого вагона, мотовоза, автодрезины «Пионер», путеизмерительной тележки. Она была оборудована электрожезловой, селекторной, телефонной и радиосвязью. Были радиофицированы станции «Родина» и «Счастливая», а также пассажирские вагоны, оборудована радиосвязь паровоза с диспетчером....

КрайневЪ: Австралия

КрайневЪ: Австралия

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Хорошее фото. Стильное. И пасвагон старого образца..

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Киевская детская железная дорога 1954

КрайневЪ: Выпуск 100-го паровоза на Сормовском заводе, 1899

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Помощник машиниста?

Дорогой Леонид Ильич: Помощник уголёк подбрасывает

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Кондуктор, нажми на тормоза

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Первый советский газотурбовоз

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Нью-Гемпшир, США 1906 год Паровозик интересный



полная версия страницы