Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог (продолжение) » Ответить

Романтика железных дорог (продолжение)

КрайневЪ:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КрайневЪ: Паровой трамвай в Питере

КрайневЪ:

КрайневЪ:


КрайневЪ: БА-64Г '1942

КрайневЪ: 1943 Диспетчерская

КрайневЪ: Ленинград 1942

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1935 Универсальный автобус с возможностью передвигаться по шоссе и ж/д рельсам

КрайневЪ: 1900

КрайневЪ: 1905

КрайневЪ: Hamburg, 1959

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Чикаго 1941

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Raimondo: http://www.markusworldwide.ch/Railways/Introduction.htm

КрайневЪ: 1951

КрайневЪ: 1936

КрайневЪ:

КрайневЪ: Сухуми, 1950 Платформа Бараташвили

КрайневЪ: 1895

КрайневЪ: Поезд отправляется со станции Комсомольская на Киевской ДЖД, 1950-е

КрайневЪ: Италия, Милан "Gamba de Legn” – “Деревянная нога” прозвище поезда из трамвайных вагонов на паровой тяге, ходившего с конца XIX вплоть до середины XX века из Милана в близлежащие города. Локомотивом служил вот такой вагончик с паровым котлом

КрайневЪ: 1966

Дорогой Леонид Ильич: Романтика должна быть такой

КрайневЪ: Доширак добавит ещё сортирного романтизма

КрайневЪ: 8 ноября 1939 г. Открытие ГДЖД им. А. М. Горького ...Ровно в 14 часов была перерезана красная ленточка, протянутая через полотно детской железной дороги, и путь был открыт. Начальник станции «Родина», ученица 8-го класса Рахиль Шнейдер дала знак к отправлению, и машинист Женя Герман под звуки духового оркестра повел в путь свой первый состав из 6 вагонов, заполненный пассажирами. Через 32 минуты, пройдя 9 километров, поезд прибыл на конечную станцию «Счастливая». Она стала самой большой по протяженности в СССР. На дороге были построены здания вокзалов станций «Родина», «Им.Маяковского», «Пушкино», «Счастливая» и паровозное депо им. Чкалова на две канавы с электроподстанцией, с ремонтным залом, кузницей, электросварочной, учебными слесарно-механическими и слесарными мастерскими с набором слесарного и столярного инструментов. Подвижной состав дороги состоял из 2 паровозов, 12 пассажирских мягких вагонов, 6 товарных платформ, 1 крытого вагона, мотовоза, автодрезины «Пионер», путеизмерительной тележки. Она была оборудована электрожезловой, селекторной, телефонной и радиосвязью. Были радиофицированы станции «Родина» и «Счастливая», а также пассажирские вагоны, оборудована радиосвязь паровоза с диспетчером....

КрайневЪ: Австралия



полная версия страницы