Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог (продолжение) » Ответить

Романтика железных дорог (продолжение)

КрайневЪ:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

дед: Американки во время войны. Снимки 1942 года

дед:

дед:


дед:

дед: 1939

дед: 1905

дед:

дед: 1906

капитан Флинт:

дед: Красивый снимок

Дорогой Леонид Ильич: Тернопольская «ЛЮКС-Торпеда» Такое непривычное название получил мини-поезд, который в наше время называется рельсовым автобусом. Самоходный вагон, который больше напоминал удлиненный лимузин, блестел на солнце и тешил глаз округлыми формами. “Люкс-торпеда”, а официально “потяг моторово- экспресовый”, была отдельным моновагоном длиной 22 метра с двумя кабинами машинистов с обеих сторон. Комфортабельный салон “торпеды” вмещал 52 пассажира, которые могли наслаждаться быстрой и комфортабельной поездкой. В движение “торпеда” приводилась с помощью двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Строился чудо- поезд на первой польской фабрике локомотивов за лицензией австрийской компании Даймлер. Непривычная аэродинамическая форма моновагона резко контрастировала с неуклюжими очертаниями угарных паровозов, которые еще и оставляли за собой густой дымный след. Но главнейшей особенностью “люкс-торпеды” была ее скорость. Максимально “люкс-торпеда” разгонялась до 120 километров в час (!), а рабочая скорость ее хода составляла 100-105 км /ч. Первые рейсы “люкс-торпеды” состоялись в 1936 году из Кракова на туристический курорт Закопане. А летом 1936- го этот чудо-поезд начал регулярные рейсы из Львова в Борислав, Коломыю и Тернополь. Из Львова “торпеда” выезжала в 15 ч. 28 минут, а в Тернополь прибывала в 17 часов 12 минут, то есть меньше чем за два часа. Кроме пассажиров, этим рейсом в Тернополь прибывала почта. Позднее, в 1939-м, рейсы “торпеды” были продлены к Чорткову и Залещикам. К сожалению, волна Второй мировой войны остановили триумф “люкс-торпеды”.(c)

Дорогой Леонид Ильич: Теперь такой ездит...То ездит, то не ездит

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Sergio: Хороша машинистка. А опытный помощник ей не нужен?

дед: 1890

дед: 1896 1900

Дорогой Леонид Ильич: Всех с Днём железнодорожника(зализнычника) Украины! А заодно и 150-летие Львовской ж.д. Грех не ударить по пиву

Sergio: Дьякую, Ильич! Ударь по пивасику.

Дорогой Леонид Ильич: Вчерась достойно отпраздновали... Голова тяжёлая от минералки, ноги крутит от танцев, голос пропал от тостов и песен

Дорогой Леонид Ильич: Праздновали загородом. Кабак как все остальные. В нашем колорите. Но кое-что отличает

дед: Счастливый

дед: 1890

дед: 1891

дед: Локомотивное депо в Нешвилле, 1864 год

Дорогой Леонид Ильич: Узкоколейка под Львовом. Начало 30-х

дед:

Sergio: "Лучше поздно, чем - никогда!" - сказала женщина, опоздавшая на поезд.

Дорогой Леонид Ильич: Щас под паровоз заляжет?

дед: На Нюру Каренину не похожа



полная версия страницы