Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Романтика железных дорог (продолжение) » Ответить

Романтика железных дорог (продолжение)

КрайневЪ:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Красная Стрела?

ORAS: Подмосковные Подлипки. Около знаменитого магазина ИМПУЛЬС.


alexfromdmitrov: А у нас все тепловозы стали в красно серый цвет перекрашивать с логотипом РЖД

дед: ORAS пишет: Около знаменитого магазина ИМПУЛЬС А чем он знаменит? Я только одну контору знаменитую там знаю

ORAS: ИМПУЛЬС - магазинчик, известный многим московским радиолюбителям. дед пишет: Я только одну контору знаменитую там знаю А тепловоз и принадлежит той самой фирме.

Дорогой Леонид Ильич: Возле пригородного вокзала. Танк-паровоз серии Ъ. Танковые паровозы без тендера. Топливо и вода загружается в баки.

Дорогой Леонид Ильич: Танк-паровоз «Рак». Россия. Начало ХХ века.

Дорогой Леонид Ильич: Мотриса начальника дороги.

ORAS: Новый электропоезд на Белорусском вокзале.

alexfromdmitrov: А чего в нём нового то? обычный аэроэкспресс по маршруту Бел.вокз-аэр.Шереметьево.

Дорогой Леонид Ильич: http://sport.bigmir.net/euro2012/video/1524185-V-gosti-k-Shopenu--V-Varshave-protestirovali-aeroekspress Вот это новый. К Евро-2012. Состав ELF, имеющий длину около 100 метров, сможет одновременно перевозить около 1 000 пассажиров. Теперь время поездки в аэропорт займет около 20 минут. Всего в Варшаве в системе SKM (скоростная городская электричка) будет ходить 13 таких поездов, заказанных у польского же производителя - фирмы PESA (г. Быдгощ).

дед: Штат Айова, 1902

дед: 1926

ORAS: Перелицевали. Было Стало

Дорогой Леонид Ильич: 1943

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Самый быстрый паровоз - британский Mallard 1938 года. Рекорд 202 км/ч

дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: британский Mallard Может быть каждому из серии присваиволось своё имя? Выше такой же - Лорд Фарингдон.

Дорогой Леонид Ильич: Тот несколько отличается. Но вполне возможно. Как пароходам

Санчо Самаранчо:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич: Действующая модель паровоза в масштабе 1:8 весом 300 кг, на создание которой Юхани Салоранта (Финляндия) потратил 15 лет .

КрайневЪ: Лобовое столкновение составов на трассе Нью-Йорк - Цинтиннати 4 июля 1910 года

КрайневЪ: 1943

Дорогой Леонид Ильич: Это фото уже было

КрайневЪ: Память у Вас на паровозы, как на женщин

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Главное, чтобы темп не сбавляли



полная версия страницы