Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить
Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение)
Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.
дед: 1907 1908
дед: 1905 1908
дед: 1904
дед: 1903 Новый Орлеан
дед: Вашингтон, Метро под зданием Сената, 1915 год
дед: Монорельсовая дорога в парке Нью-Йорка, 1910 год
дед: 1938 Американский папаша Татры
дед: Krieger Electric Landaulet '1906
дед: 1920
Дорогой Леонид Ильич: 20-е
Дорогой Леонид Ильич:
дед:
дед: 1921 Электромобиль из Детройта в Вашингтоне.
дед: 1921
Санчо Самаранчо: Рио-де-Жанейро
Санчо Самаранчо: Трамвай Монблан, Франция
Дорогой Леонид Ильич: Думаю, года 20-е
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич: БТЛ-62 (ЛАЗ-695Т) опытный. 1962 г.
Дорогой Леонид Ильич: Странные повозки Контактной сети не видно. Пантографов тоже...
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Странные повозки Контактной сети не видно. 1914
КрайневЪ: 1913
Дорогой Леонид Ильич: 1923
КрайневЪ: Ё-мобиль?
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Справа вдали бочечка с пивом. Или квасом. Не видно
Raimondo : Если очередь, тогда наверно пиво. За квасом в детстве тоже в очереди стоял. И вкусный был, не смотря на легенды о составе дна бочки. В этом районе (Ilguciems) есть пивоварня, там и квас делали и делают. А первый трамвай и сегодня там кольцо делает, но чешский.
alexfromdmitrov: Раймондо, расскажи про легенды о составе дна бочки, а то я не знаю такой. Со своей стороны могу рассказать (т.к. одно время работал на заводе, производящем квас и разливающим в такие бочки), что каждый вечер все бочки собирались, остатки кваса сливались в канализацию а бочки всю ночь пропаривались и заливались утром свежим квасом. Технология была,конечно, не очень эффективная, т.к. квас (если погода плохая) раскупался плохо и много кваса шло в отходы.если его не сливать, то квас в бочках начинал бродить и в бочках заводились бактерии и прочая гадость. а СЭС в то время была о-го-го как...
Дорогой Леонид Ильич: Raimondo пишет: В этом районе (Ilguciems) Это Латвия?
КрайневЪ: А у нас пива отродясь в бочках на колесах не было, только квас. Летом расходитлся на ура. Не сладкий по 8 коп., был огромной редкостью. Хитом был по 12 коп. Технологния дезинфекций бочек была аналогичная, описанная Алексеем. Пиво у нас было в большом дефиците, киоски окруженные толпой жаждущих, брались штурмом
Raimonds: alexfromdmitrov пишет: расскажи про легенды о составе дна бочки, а то я не знаю такой квас в бочках начинал бродить и в бочках заводились бактерии и прочая гадость. Ну, разве ни кто не слышал про черви и прочие насекомые в этих бочках? Сам, правда, не видел; и как уже писал, покупал квас. Вкусный был! А пиво пью только в бутылках, там оно под давлением, а в бочке по моему "расслабон". Дорогой Леонид Ильич пишет: Это Латвия? Даже Рига! Где то начало 80-х. Место знакомое, и трамвай - тоже. К статье, там не далеко и сегодня традиционально автобочка стоит. Но, как товарищ Горбачёв перекрасил все цистерны от ПИВО на КВАС, так и квас торгуют из них. Пиво - только в магазине или в баре. На улице продавать и потреблять - запрещено! Raimondo [к сожалению, что то случилось и больше не могу зайти сюда с домашнего компа под своим ником. попросил отправить пароль на почту (давно уже забыл), но так и не получил].
Raimonds: [img]http://s.qip.ru/201rVQq.jpg[/img] [img]http://s.qip.ru/101rVQs.jpg[/img] [img]http://s.qip.ru/101rVQr.jpg[/img] [img]http://s.qip.ru/101rVQt.jpg[/img]
alexfromdmitrov: КрайневЪ пишет: А у нас пива отродясь в бочках на колесах не было, только квас. Летом расходитлся на ура. Не сладкий по 8 коп., был огромной редкостью. Хитом был по 12 коп. Технологния дезинфекций бочек была аналогичная, описанная Алексеем. Пиво у нас было в большом дефиците, киоски окруженные толпой жаждущих, брались штурмом В году так 95 на очередной юбилей нашего "славного" городишки директор завода где я работал (вместе с квасом завод и водку производил, в другом цехе) залил бочку водкой (полную) и выкатил её на площадь. Наливал всем бесплатно в стаканчики. Успех был Феерический!!!
alexfromdmitrov: Raimonds пишет: [к сожалению, что то случилось и больше не могу зайти сюда с домашнего компа под своим ником. попросил отправить пароль на почту (давно уже забыл), но так и не получил Такая же фигня на домашнем компе. под Оперой зайти не могу под своим ником. только под експлорером.
КрайневЪ: У Бушлата-кондрата тоже самое с Оперой. Я и Ильич ничего не трогали. Захожу без проблем с Эксплорером и Лисичкой
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: Я и Ильич ничего не трогали. И никого Пиво из бочек во Львове было очень распространено. Там, где я раньше жил, по памяти бочек 10 было. Когда кончалось пиво, цепляли к газону и прямой дорогой на пивзавод Кроме того была куча стационарных ларьков со сказочным названием "Пиво-Воды". Воду пили редко
Raimondo : У меня мозилла, и не мог зайти. Теперь с помощью Босса перезагрузил пароль и я с нова с Вами По поводу кольца пятого трамвая, что в Риге, хотел показать эту пивоварню.
КрайневЪ: Финский электрокар установил мировой рекорд скорости на льду http://motor.ru/news/2012/03/22/speed/
ORAS: Raimondo пишет: хотел показать эту пивоварню. Пивоварня - это здорово . А автобус на фото - это же знаменитый дизель - электроход ЗИС - 154! Их было построено всего около 200!
КрайневЪ: Myers Motors NmG, 2006
Анархист: Новый способ эвакуации застрявших в грязи авто изобрели водители «Саратовгорэлектротранс». В минувшие выходные очевидцы зафиксировали, как в поселке Мирный (более известный как «Молочка») застрял джип «УАЗ». Автомобиль опасно накренился, и мог перевернуться. К тому же он застрял на пути следования трамвая 11 маршрута. Водители решили помочь бедолаге, и водитель трамвая взял машину на буксир. P.S. Видео снято 7 или 8 апреля...
amator: Вот только интересно за каким хреном водила УАЗа на рельсы поперся?
КрайневЪ: Я был свидетелем, когда автобус Икарус правыми колесами заднего моста провалился в колодец. Было это на трамвайной остановке. Пробовали дергать, чем-то трехосным - ЗиЛом или Уралом, не запомнилось, но колеса буксовалми на зимней дорога. А в Икарусе народ уперто выходить не хочет. Подошел на остановку сдвоенный трамвай Татра, тоже с народом, еще подсели. Смотрим водила автобуса, пошел переговорил с вагонважатой и бегом к автобусу, вытащил трос и прицепил к трамваю. Мы стаим смотрим, что будет дальше. Трамвай попер и как пушинку выдернул Икарус, но не остановился, а поволок его резво дальше. Впереди сразу перекресток после остановки, а за ним у обочины машины стояли. А дорога узкая, ему деваться некуда было и он влево отвернул, через трамвайные пути, такую же узкую встречку (хорошо машин не было) и воткнулся там в сугроб. Но! Когда он трамвайные пути перескочил влево, а трамвай то по правой колее, трос загреб опору стальную между трамвайными путями, но крепкая попалсь, устояла Трос вырвало с мясом, хорошо, что никого не прибило. Ну, а тамвай даже не остановился, так и растворился в дали
КрайневЪ: Bailey Electric Delivery Wagon '1912
КрайневЪ: New York, 1908
Дорогой Леонид Ильич: 29 марта 2012 в Ялте состоялись съемки клипа группы "Ундервуд" на песню "Платье в горошек". Съемки проходили на трассе Симферополь - Ялта, для чего был задействован старый троллейбус, в котором и происходит действие клипа. http://www.youtube.com/watch?v=VjSPbrlhpnU http://www.youtube.com/watch?v=2G6wW1E_dvw&feature=related
КрайневЪ: Brill T40S '1937
КрайневЪ: British Electric для Москвы
КрайневЪ: 1913 Это место сегодня
lz2xl: А ето где
КрайневЪ: Mount Lowe, California, circa 1913. "Electric car at Ye Alpine Tavern, Mount Lowe Railway." This Swiss-style chalet in the San Gabriel Mountains was the upper terminus (elev. 5,000 feet) of an 1890s scenic and incline railway that started in Altadena, with streetcar connections all the way to the main terminal at the Pacific Electric Building in Los Angeles. The railway and associated resorts, including the 70-room Echo Mountain House, were gradually obliterated by fire and flood until, by 1940, nothing was left.
КрайневЪ: 1922 Грузовик на электротяге
alexfromdmitrov: КрайневЪ пишет: Mount Lowe, California, circa 1913. "Electric car at Ye Alpine Tavern, Mount Lowe Railway." This Swiss-style chalet in the San Gabriel Mountains was the upper terminus (elev. 5,000 feet) of an 1890s scenic and incline railway that started in Altadena, with streetcar connections all the way to the main terminal at the Pacific Electric Building in Los Angeles. The railway and associated resorts, including the 70-room Echo Mountain House, were gradually obliterated by fire and flood until, by 1940, nothing was left. Всё просрали, разломали и сожгли. собсно это видно на цветном снимке. а как всё хорошо было...
КрайневЪ: Они горби перестройке научили
КрайневЪ: 1953 James Samson Handyman electric cart
КрайневЪ: 1934 Англия, Блэкпул
КрайневЪ: 1932 Электрическое чудо построенное в Англии Mr. J. A. Purves и его сыном. Мощность двигателя 2.5 л.с. Скорость до 25 миль/час
КрайневЪ: 1948
КрайневЪ: 1929 Батарея 16 вольт. Скорость 12 миль/час
КрайневЪ: 1912 Baker Electric Mode с работой от солнечной батареи на крыше авто. На снимке Charles Alexander Escoffery изобретатель солнцемобиля
КрайневЪ: 1930 Глазго, Англия. Вагон Railplane system Джорджа Бенни.
Дорогой Леонид Ильич: Львовские трамваи. 70-е годы.
КрайневЪ: Селёдки А на посбледнем фото - синий, ширококолейный прикоммуниздили А как же два таких на встречных курсах разъезжались?
Дорогой Леонид Ильич: У нас только узкоколейные. С начала веков
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: У нас только узкоколейные. С начала веков Но вагоны синего явно ширококолейные, с заменой тележек на узкою колею.
amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: У нас только узкоколейные. С начала веков Это точно, когда первый раз был во Львове при выходе с ж/д вокзала меня поразила именно узкая колея трамвая. Да что там говорить был приятно удивлен и поражен красотой самого перрона, навесы с завитыми металлическими узорами, все это дело на заклепках да еще и с металлическими табличками-надписями начала века. Ну и сам город очень понравился, попадаешь в просто в какую то нереальную атмосферу середины 19-го начала 20-го века. А костёл, а театр, в общем очень город понравился. Также был поражен когда увидал что проезжая мимо какого либо храма в общественном транспорте довольно большая часть пассажиров крестится. включая вагоновожатых и водителей. Ну и небольшая ложечка дёгтя с Вашего позволения - неприятно поразило отношение кассира продававшего на вокзале билеты на поезд к русскоязычной части пассажиров, а именно когда передо мной стоявший мужчина попросил на русском языке билет на поезд до Черновцов ему был предложен лишь билет в плацкакрт на боковую полку почти рядом с уборной. Следом за ним я попросил билет на тот же девятичасовой поезд но уже на рідній мові и о чудо оказалось что есть билет в купе на нижней полке, так я и ехал один в четырехместном купе до самых Черновцов. Вот такой был прикол.
КрайневЪ: Манчестер, 1936 Соль против наледи
КрайневЪ: Москва
КрайневЪ:
КрайневЪ: Равных ему нет
ORAS: Поезд - реплика. Заснял вчера.
Дорогой Леонид Ильич: ЛМ-57
КрайневЪ: Его прототип. Серийный был намного скромнее.
Дорогой Леонид Ильич: Номер тот же
КрайневЪ: Уницикл Uno http://www.cardesign.ru/articles/uno/2008/05/08/2243/
КрайневЪ:
КрайневЪ: Первый проект Фердинанда Порше: электроприводимый Лонер-Порше 1901 года
КрайневЪ: Украина. Коммунарск Киев-2 в 1971 году 1965 год Троллейбус Киев-5 на базе ЛАЗ.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1910
КрайневЪ: Самара, старый центр, ул.Фрунзе, бывшая Саратовская
КрайневЪ: Киев, 1945 Киев, 1947
КрайневЪ: Киев, 1950 Киев, 1957
КрайневЪ: 5 ноября 1944 года в Киеве прошел первый выход троллейбусов на линию после освобождения города от фашистов.
Raimondo: Очень интересно проследить, как с годами меняется дизайн. Первый после войны - не много даже броневик напоминает. В 1950-м уже черты другой эпохи - ближе к 60-м годам.
КрайневЪ: 1903
КрайневЪ: Двусторонний КТВ-57 (КТВ-55-2) для работы на тупиковых маршрутах
КрайневЪ: Амстердам Трамвай Желание
КрайневЪ: Киев
КрайневЪ: 1949
КрайневЪ: Slaby-Behringer Electric Cyclecar '1920
КрайневЪ: 1963
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Электрический омнибус завода «Дукс» (1902 г.)
КрайневЪ: Электрический омнибус конструкции И. Романова (1901 г.)
КрайневЪ: Сан-Франциско 1958
КрайневЪ: 1908
КрайневЪ: Riverside Drive, New York 1908
Дорогой Леонид Ильич: 1917 год. Бабы, будьте патриотками – водите Детройт Электрик, бензин нужен армии.
Анархист: Временно возобновился междугородний троллейбусный маршрут Саратов-Энгельс: Контактная сеть на мосту при этом по-прежнему отсутствует!
КрайневЪ: А в советское время троллейбусный маршрут с наличием контактной сети? А как далеко может пилить такой троллейбус на аккумуляторах?
Анархист: Еще и в 90-х были провода и троллейбус ходил от саратовского вокзала до центра Энгельса... Автономный ход у этого троллейбуса - 30км, сейчас он проходит испытания - и на новое место работы в Ярославль...
КрайневЪ: AEC 1939
КрайневЪ: Лиссабон 1965
КрайневЪ: 1924
Raimondo: Но и в нашей песочнице наконец то канализацию сделали.. .:) Рядом с моим домом запустили новый трамвай. Пару лет не могли, - рельсы не позволяли, аппарат длинным оказался.
Дорогой Леонид Ильич: Чье производство?
Анархист: КрасавЕц!
Raimondo: Последнее фото - тоже как раз около моего дома. .. Аппарат производства 'Škoda".
КрайневЪ: А как же окупаемость? Он даже днем пустой будет ходить. Такой бы к нам в расцвет ''застоя'', когда заводы работали и сдвоенных, строенных чехов по утрам и после смен брали штурмом
Raimondo: Да нет, по центру всегда народа полно, не смотря на стоимость проезда в 1 евро.
amator: Raimondo пишет: стоимость проезда в 1 евро. Солидно! У нас в трамвае проезд 1,5 гривны - это одна десятая от 1 евро. Правда и трамваи соответствующие Татра-3 и Татра Т5. За 20 лет независимости в Запорожье 2 года назад был приобретен всего лишь 1 новый вагон производства г.Днепропетровск да и у него уже электронное маршрутное табло заменено на металлические таблички с корявыми буквами и половина ламп освещения в салоне сначала не работала, а потом и вовсе была демонтирована.
Анархист: Вот этот? Он у вас с 2008 года... Фото 4 декабря 2008 года. amator пишет: За 20 лет независимости в Запорожье 2 года назад был приобретен всего лишь 1 новый вагон производства г.Днепропетровск А как же 9 вагонов Татра-ЮГ с 1994 по 1997 год?
amator: Анархист пишет: Вот этот? Этот, этот!
amator: Анархист пишет: А как же 9 вагонов Татра-ЮГ с 1994 по 1997 год? Да точно про эти забыл, правда из них на ходу остался только один одновагонник.
Анархист: amator пишет: правда из них на ходу остался только один одновагонник Что Южмаш такое г.... делает?
КрайневЪ: 1905
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1908
КрайневЪ: 1921
КрайневЪ: Май 1907 Луи Бреннан с моделью гироскопического монорельса своего изобретения
КрайневЪ: 10 ноября 1909 года в английском городе Джиллингем, для представителей прессы, состоялась демонстрация его полномасштабного вагона. Два гироскопа удерживали вагон в горизонтальном положении, даже если все пассажиры находились по одну сторону вагона. Вагон успешно прошел испытания, но из-за сомнения в надежности гироскопов не получил дальнейшего развития
Raimondo: Трамвайчики за окном. Цветные как пасхальные яйца.... Этот - нет, не пиво, а чай рекламирует.... По умолчанию он должен быть бело-голубым
КрайневЪ: У нас тоже по нашей зеленой улице трамвай ходил. но позже перенесли на параллельную улицу в связи со строительством метро. 1972 год Сегодня. Тот же участок закатанный в асфальт. Панельный дом, тот что на фото с мозаичным панно. В браузер копировать полностью http://3eb9fb.dyndns.org:8484/videostream.cgi?user=tuF0LPypz4&pwd=Cbj?f%3EQZ7s&resolution=32&rate=0 ---------------------------------------- .
КрайневЪ: 1924 Лондон
КрайневЪ: 1952 Кёльн
КрайневЪ: 1950 год Хьюстон, США
КрайневЪ:
КрайневЪ: Германия, 1956
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1899 Camille Jenatzy в своем рекордном электромобиле впервые в мире преодолевшим барьер скорости 100 км/час (62 mph)
КрайневЪ: 1904
КрайневЪ: 1905 Dutchess County, New York
КрайневЪ: Cincinnati, Ohio, 1915 Трамвайный подъемник 1908
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1967 Comuta - 2+2 ( два взрослых + два детских места)
КрайневЪ: 1910
КрайневЪ: 1912 Baker Electrics
Дорогой Леонид Ильич: Концерн Электрон презентовал во Львове первую в Украине модель трамвая с низким полом, которая поступит в эксплуатацию уже с 1 июля. Эта модель была создана по заказу Львовского горсовета. Трамвай «Электрон-T5L642» - это пятисекционный комфортный вагон для колеи 1000 мм. Оснащён системой кондиционирования салона и кабины водителя, с пониженным уровнем вибрации и шума, технический уровень которого соответствует современным европейским требованиям к городскому электротранспорту. В нем насчитывается 250 пассажирских мест. Гарантийный срок работы кузова составляет 18 лет. Большую часть запчастей - 80%, изготовили в Украине, и только пятая часть из них была привезена из Германии.
КрайневЪ: Шкода
КрайневЪ: Тоже Шкода
КрайневЪ: Татра с дверьми на обе стороны
КрайневЪ:
КрайневЪ: Татра T2
КрайневЪ: Praha 14.01.2013
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Бостон, 1909 Автобус на электротяге
КрайневЪ: Мадрид 1959
КрайневЪ: Peugeot VLV (Light City Car) 1942
КрайневЪ: 1906
КрайневЪ: 1920
КрайневЪ: Транспорт сталинских времен в Чиатуре http://news.mail.ru/foto/146184/26653/#photo0 -----------------------
КрайневЪ: Самый быстрый электромобиль: новый рекорд http://auto.mail.ru/article.html?id=43926
КрайневЪ: Сан-Франциско 1969
КрайневЪ: Лондон 1949
КрайневЪ: Варшава 1964
КрайневЪ: Сиэтл 1927
КрайневЪ: Неаполь 1948
КрайневЪ: Wood Electric Ambulance '1900
КрайневЪ: 1935
КрайневЪ: 1935
КрайневЪ: Scania-Siemens e-Highway 8x4 Trolley Truck '2012
КрайневЪ:
КрайневЪ: ЛК-3 Опытный '1934 Подарок XVII съезду ВКП (б)
КрайневЪ: Palermo 1959
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1956
КрайневЪ:
КрайневЪ: Электромобиль Bamgoo, весом 60 килограмм, изготовлен из бамбука. Премьера в Киото, Япония
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1943
КрайневЪ: Питтсбург США 1905
КрайневЪ: 1922
КрайневЪ: 3 февраля 1956 года была открыта канатная дорога Скайуэй (SkiWay) на горе Маунт-Худ (Mt. Hood), штат Орегон, США. Это был подъёмник-автобус для лыжников. Два автобуса, вместимостью 36 пассажиров перевозили любителей горных лыж от лагеря Goverment Camp до Timberline Lodge. Вся поездка занимала 10 мин. Уникальность этой канатной дороги состояла в том, что автобус самостоятельно передвигался по канатам. Для этого автобусы были оснащены двумя электродвигателями, общей мощностью 370 лошадиных сил. http://youtu.be/XtJBHKlrBCE
КрайневЪ: Кондуктор трамвая, Вашингтон 1943
КрайневЪ: 1935
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: GMC '1912
КрайневЪ: Mack '1936
КрайневЪ: Запорожье
КрайневЪ: Henschel HS 160 '1955 1959
КрайневЪ: Московский троллейбус 1955 Наверное салон Интурист
КрайневЪ:
КрайневЪ: Henschel UN III S '1956 Henschel Kässbohrer SSW '1961
КрайневЪ: 1905
КрайневЪ: Berliet-Vetra ELR
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1921
КрайневЪ: Открытие троллейбусного движения во Владимире. 1952 год
КрайневЪ: Владивосток
КрайневЪ:
КрайневЪ: Оригинальный М1 до переделок Киев, 1949 Последний произведённый в Киеве М1 с номером 1109. Всего их было построено 9 штук
КрайневЪ: Симферополь 1968
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Электрон T5L64 Электрон Т19101
КрайневЪ: 1947
КрайневЪ: Аделаида, Южная Австралия
КрайневЪ: Тверь 1901 Тверь 1974
КрайневЪ: ГДРовские трамваи в Симферополе
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Ташкент 1968
КрайневЪ: Ташкент
КрайневЪ:
Анархист: А это откуда фото?
КрайневЪ: Территория депо в Самарканде. Год не запомнил, а снова найти вряд ли смогу
КрайневЪ: Моя станция
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Волгоград
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Троллейбусы ЛАЗ и Электрон Односекционный трамвай Электрон. Есть разные модификации.
КрайневЪ: Липецк, начало 90-х
КрайневЪ: ... и ЗиС-5, который "по уши увяз" на городских магистралях
КрайневЪ: Автопоезда пришли им на смену
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1936 Опытный М-36, построен на заводе СВАРЗ
lz2xl: Етот вагончик по дизайну опередил свеое время не меннее на 30 лет
КрайневЪ: Интересный сайт для любителей городского электротранспорта http://transphoto.ru/photo/798464/
КрайневЪ: Какой-то идиот. В те времена в салоне без проблем бесплатно ездили, ни ради экономии 3 коп., а из-за прЫнципа
КрайневЪ:
КрайневЪ: В 1961 г. в институте УкрНИИпроект на базе грузовика КрАЗ-219 был разработан оригинальный дизель-троллейвоз ДТУ-10 с двумя дополнительными тяговыми электромоторами мощностью 172 кВт, получавшими энергию от подвесной контактной сети. Некоторое время он работал на троллейбусной линии Симферополь-Ялта
КрайневЪ: Ленинградский трамвай
КрайневЪ: Красавцы "Тбилиси" производства Тбилисского ТТУ
КрайневЪ:
КрайневЪ: Весёленький тбилисский тролейбус
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
amator: Давненько я был последний раз в Крыму, давненько, но в Симферополе еще видал один тралик Шкода.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Киевский фуникулёр
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: На днях стал свидетелем...Фото делал с мобилки. К счастью, обошлось без жертв.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Троллейбус на рельсах
КрайневЪ: У одесских юмористов трамвай с двумя дугами
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: У нас трамваи именные, как ракетоносцы
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: В Японии представили транспортное средство размером с планшет http://news.rambler.ru/scitech/30994508/?track=news_othernews
КрайневЪ:
amator: Красивый тралик. Это был спецзаказ СВАРЗу для ВДНХ в Москве. Основой тралика послужил МТБ-82. После выставки в 56 году один из 18 траликов передали в город в качестве экскурсиооного, а потом еще несколько машин передали на маршруты, но увы долго они не проездили, сильно ажурная рама дала о себе знать.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
lz2xl: Тролейбус учебный,унитаз так на всякий случай :) Если приспичит на екзамен :)
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Парень на посадку под два метра ростом, а потолки двухэтажников были низкие
КрайневЪ:
КрайневЪ: [/URL
КрайневЪ:
КрайневЪ:
amator: Красивый вагон.
КрайневЪ:
Анархист: Знай наших! Аргентина, Кордова, 9 сентября 2015 года Прибытие первых 2-х троллейбусов "Оптима" в Аргентину.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
полная версия страницы