Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить
Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение)
Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.
Анархист: А это откуда фото?
КрайневЪ: Территория депо в Самарканде. Год не запомнил, а снова найти вряд ли смогу
КрайневЪ: Моя станция
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Волгоград
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Троллейбусы ЛАЗ и Электрон Односекционный трамвай Электрон. Есть разные модификации.
КрайневЪ: Липецк, начало 90-х
КрайневЪ: ... и ЗиС-5, который "по уши увяз" на городских магистралях
КрайневЪ: Автопоезда пришли им на смену
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1936 Опытный М-36, построен на заводе СВАРЗ
lz2xl: Етот вагончик по дизайну опередил свеое время не меннее на 30 лет
КрайневЪ: Интересный сайт для любителей городского электротранспорта http://transphoto.ru/photo/798464/
КрайневЪ: Какой-то идиот. В те времена в салоне без проблем бесплатно ездили, ни ради экономии 3 коп., а из-за прЫнципа
КрайневЪ:
КрайневЪ: В 1961 г. в институте УкрНИИпроект на базе грузовика КрАЗ-219 был разработан оригинальный дизель-троллейвоз ДТУ-10 с двумя дополнительными тяговыми электромоторами мощностью 172 кВт, получавшими энергию от подвесной контактной сети. Некоторое время он работал на троллейбусной линии Симферополь-Ялта
КрайневЪ: Ленинградский трамвай
КрайневЪ: Красавцы "Тбилиси" производства Тбилисского ТТУ
КрайневЪ:
КрайневЪ: Весёленький тбилисский тролейбус
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
полная версия страницы