Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

КрайневЪ: 1930 Глазго, Англия. Вагон Railplane system Джорджа Бенни.

Дорогой Леонид Ильич: Львовские трамваи. 70-е годы.

КрайневЪ: Селёдки А на посбледнем фото - синий, ширококолейный прикоммуниздили А как же два таких на встречных курсах разъезжались?


Дорогой Леонид Ильич: У нас только узкоколейные. С начала веков

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: У нас только узкоколейные. С начала веков Но вагоны синего явно ширококолейные, с заменой тележек на узкою колею.

amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: У нас только узкоколейные. С начала веков Это точно, когда первый раз был во Львове при выходе с ж/д вокзала меня поразила именно узкая колея трамвая. Да что там говорить был приятно удивлен и поражен красотой самого перрона, навесы с завитыми металлическими узорами, все это дело на заклепках да еще и с металлическими табличками-надписями начала века. Ну и сам город очень понравился, попадаешь в просто в какую то нереальную атмосферу середины 19-го начала 20-го века. А костёл, а театр, в общем очень город понравился. Также был поражен когда увидал что проезжая мимо какого либо храма в общественном транспорте довольно большая часть пассажиров крестится. включая вагоновожатых и водителей. Ну и небольшая ложечка дёгтя с Вашего позволения - неприятно поразило отношение кассира продававшего на вокзале билеты на поезд к русскоязычной части пассажиров, а именно когда передо мной стоявший мужчина попросил на русском языке билет на поезд до Черновцов ему был предложен лишь билет в плацкакрт на боковую полку почти рядом с уборной. Следом за ним я попросил билет на тот же девятичасовой поезд но уже на рідній мові и о чудо оказалось что есть билет в купе на нижней полке, так я и ехал один в четырехместном купе до самых Черновцов. Вот такой был прикол.

КрайневЪ: Манчестер, 1936 Соль против наледи

КрайневЪ: Москва

КрайневЪ:

КрайневЪ: Равных ему нет

ORAS: Поезд - реплика. Заснял вчера.

Дорогой Леонид Ильич: ЛМ-57

КрайневЪ: Его прототип. Серийный был намного скромнее.

Дорогой Леонид Ильич: Номер тот же

КрайневЪ: Уницикл Uno http://www.cardesign.ru/articles/uno/2008/05/08/2243/

КрайневЪ:

КрайневЪ: Первый проект Фердинанда Порше: электроприводимый Лонер-Порше 1901 года

КрайневЪ: Украина. Коммунарск Киев-2 в 1971 году 1965 год Троллейбус Киев-5 на базе ЛАЗ.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1910

КрайневЪ: Самара, старый центр, ул.Фрунзе, бывшая Саратовская

КрайневЪ: Киев, 1945 Киев, 1947

КрайневЪ: Киев, 1950 Киев, 1957

КрайневЪ: 5 ноября 1944 года в Киеве прошел первый выход троллейбусов на линию после освобождения города от фашистов.

Raimondo: Очень интересно проследить, как с годами меняется дизайн. Первый после войны - не много даже броневик напоминает. В 1950-м уже черты другой эпохи - ближе к 60-м годам.

КрайневЪ: 1903

КрайневЪ: Двусторонний КТВ-57 (КТВ-55-2) для работы на тупиковых маршрутах

КрайневЪ: Амстердам Трамвай Желание



полная версия страницы