Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить
Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение)
Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.
КрайневЪ: 1930 Глазго, Англия. Вагон Railplane system Джорджа Бенни.
Дорогой Леонид Ильич: Львовские трамваи. 70-е годы.
КрайневЪ: Селёдки А на посбледнем фото - синий, ширококолейный прикоммуниздили А как же два таких на встречных курсах разъезжались?
Дорогой Леонид Ильич: У нас только узкоколейные. С начала веков
КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: У нас только узкоколейные. С начала веков Но вагоны синего явно ширококолейные, с заменой тележек на узкою колею.
amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: У нас только узкоколейные. С начала веков Это точно, когда первый раз был во Львове при выходе с ж/д вокзала меня поразила именно узкая колея трамвая. Да что там говорить был приятно удивлен и поражен красотой самого перрона, навесы с завитыми металлическими узорами, все это дело на заклепках да еще и с металлическими табличками-надписями начала века. Ну и сам город очень понравился, попадаешь в просто в какую то нереальную атмосферу середины 19-го начала 20-го века. А костёл, а театр, в общем очень город понравился. Также был поражен когда увидал что проезжая мимо какого либо храма в общественном транспорте довольно большая часть пассажиров крестится. включая вагоновожатых и водителей. Ну и небольшая ложечка дёгтя с Вашего позволения - неприятно поразило отношение кассира продававшего на вокзале билеты на поезд к русскоязычной части пассажиров, а именно когда передо мной стоявший мужчина попросил на русском языке билет на поезд до Черновцов ему был предложен лишь билет в плацкакрт на боковую полку почти рядом с уборной. Следом за ним я попросил билет на тот же девятичасовой поезд но уже на рідній мові и о чудо оказалось что есть билет в купе на нижней полке, так я и ехал один в четырехместном купе до самых Черновцов. Вот такой был прикол.
КрайневЪ: Манчестер, 1936 Соль против наледи
КрайневЪ: Москва
КрайневЪ:
КрайневЪ: Равных ему нет
ORAS: Поезд - реплика. Заснял вчера.
Дорогой Леонид Ильич: ЛМ-57
КрайневЪ: Его прототип. Серийный был намного скромнее.
Дорогой Леонид Ильич: Номер тот же
КрайневЪ: Уницикл Uno http://www.cardesign.ru/articles/uno/2008/05/08/2243/
КрайневЪ:
КрайневЪ: Первый проект Фердинанда Порше: электроприводимый Лонер-Порше 1901 года
КрайневЪ: Украина. Коммунарск Киев-2 в 1971 году 1965 год Троллейбус Киев-5 на базе ЛАЗ.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1910
КрайневЪ: Самара, старый центр, ул.Фрунзе, бывшая Саратовская
КрайневЪ: Киев, 1945 Киев, 1947
КрайневЪ: Киев, 1950 Киев, 1957
КрайневЪ: 5 ноября 1944 года в Киеве прошел первый выход троллейбусов на линию после освобождения города от фашистов.
Raimondo: Очень интересно проследить, как с годами меняется дизайн. Первый после войны - не много даже броневик напоминает. В 1950-м уже черты другой эпохи - ближе к 60-м годам.
КрайневЪ: 1903
КрайневЪ: Двусторонний КТВ-57 (КТВ-55-2) для работы на тупиковых маршрутах
КрайневЪ: Амстердам Трамвай Желание
полная версия страницы