Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение) » Ответить

Городской электротранспорт в нашей жизни (продолжение)

Rubin: В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

КрайневЪ: Киев

КрайневЪ: 1949

КрайневЪ: Slaby-Behringer Electric Cyclecar '1920


КрайневЪ: 1963

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Электрический омнибус завода «Дукс» (1902 г.)

КрайневЪ: Электрический омнибус конструкции И. Романова (1901 г.)

КрайневЪ: Сан-Франциско 1958

КрайневЪ: 1908

КрайневЪ: Riverside Drive, New York 1908

Дорогой Леонид Ильич: 1917 год. Бабы, будьте патриотками – водите Детройт Электрик, бензин нужен армии.

Анархист: Временно возобновился междугородний троллейбусный маршрут Саратов-Энгельс: Контактная сеть на мосту при этом по-прежнему отсутствует!

КрайневЪ: А в советское время троллейбусный маршрут с наличием контактной сети? А как далеко может пилить такой троллейбус на аккумуляторах?

Анархист: Еще и в 90-х были провода и троллейбус ходил от саратовского вокзала до центра Энгельса... Автономный ход у этого троллейбуса - 30км, сейчас он проходит испытания - и на новое место работы в Ярославль...

КрайневЪ: AEC 1939

КрайневЪ: Лиссабон 1965

КрайневЪ: 1924

Raimondo: Но и в нашей песочнице наконец то канализацию сделали.. .:) Рядом с моим домом запустили новый трамвай. Пару лет не могли, - рельсы не позволяли, аппарат длинным оказался.

Дорогой Леонид Ильич: Чье производство?

Анархист: КрасавЕц!

Raimondo: Последнее фото - тоже как раз около моего дома. .. Аппарат производства 'Škoda".

КрайневЪ: А как же окупаемость? Он даже днем пустой будет ходить. Такой бы к нам в расцвет ''застоя'', когда заводы работали и сдвоенных, строенных чехов по утрам и после смен брали штурмом

Raimondo: Да нет, по центру всегда народа полно, не смотря на стоимость проезда в 1 евро.

amator: Raimondo пишет: стоимость проезда в 1 евро. Солидно! У нас в трамвае проезд 1,5 гривны - это одна десятая от 1 евро. Правда и трамваи соответствующие Татра-3 и Татра Т5. За 20 лет независимости в Запорожье 2 года назад был приобретен всего лишь 1 новый вагон производства г.Днепропетровск да и у него уже электронное маршрутное табло заменено на металлические таблички с корявыми буквами и половина ламп освещения в салоне сначала не работала, а потом и вовсе была демонтирована.

Анархист: Вот этот? Он у вас с 2008 года... Фото 4 декабря 2008 года. amator пишет: За 20 лет независимости в Запорожье 2 года назад был приобретен всего лишь 1 новый вагон производства г.Днепропетровск А как же 9 вагонов Татра-ЮГ с 1994 по 1997 год?

amator: Анархист пишет: Вот этот? Этот, этот!

amator: Анархист пишет: А как же 9 вагонов Татра-ЮГ с 1994 по 1997 год? Да точно про эти забыл, правда из них на ходу остался только один одновагонник.



полная версия страницы