Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить
Первым делом самолёты (продолжение)
Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.
lz2xl: Болгарские ДАР1 и ДАР10 ,около 1935-1945
lz2xl: DARU1 ME 109 E
КрайневЪ:
КрайневЪ: DC-3 Dakota
КрайневЪ: Л-42м ''Самара'' http://aerosamara.com/airplanes/l-42m/ http://aerosamara.com/archive/old-61/
КрайневЪ: Ту-154 б/н 85003, выпущенный в 1969 году. Третий по счету выпущенный Куйбышевским авиационным заводом и четвертый из общего количества летных экземпляров. Использовался ГосНИИ ГА и ЛИИ. Самолет стоит на учебной площадке Самарского аэро-космического университета им. академика С.П.Королёва.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Ан-225 Мрия
КрайневЪ: Ту-95МС
КрайневЪ: Як-40
КрайневЪ: Ан-22 Антей
КрайневЪ: Ил-38
КрайневЪ: Як-3
КрайневЪ: Огражданенный Ту-134УБЛ ( Для подготовки военных летчиков дальней авиации, самолет с пилотажными свойствами присущими боевым машинам)
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: http://www.youtube.com/watch?v=bzMXjlBXJeo&feature=related
КрайневЪ: Трагедия русского чуда http://www.youtube.com/watch?v=_BJ5Zp7O-Zw&feature=related
Raimondo: Катастрофа Гинденбурга: http://stepandstep.com.ua/catalog/your-tape/151418/----.html
КрайневЪ: Raimondo пишет: Катастрофа Гинденбурга: Казалось бы выживших не должно было быть http://www.youtube.com/watch?v=CgWHbpMVQ1U&feature=related http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F54rqDh2mWA
Анархист:
КрайневЪ: Самолет на солнечных батареях завершил рекордный перелет http://lenta.ru/news/2012/06/06/solar/ http://www.youtube.com/watch?v=bLeqVSqd8f4
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Messerschmitt-Me-323. 1941
КрайневЪ: Трайк-вертолет http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/04/04/traik-vertolet/
Анархист: P.S. Фото сделано сегодня...
КрайневЪ: Сегодня читал новость. Решили после 20-ти летнего перерыва возобновить производство Ан-2 с американским двигателем
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: возобновить производство Ан-2 Как альтернативу?
Дорогой Леонид Ильич: HP-80 Victor K2. UK C-17A. USA
ORAS: ТУ-334 По всем параметрам превосходит Супер Джет. Собран практически полностью из отечественных материалов Но, с 2008г проект законсервирован. Построено только 2 самолета. Приоритет отдан Супер Джету, собранному с широким применением иностранных комплектующих.
Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: с широким применением иностранных комплектующих. Им хоть с чёртом, только не с Украиной
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: только не с Украиной МОТОР СИЧ ?
КрайневЪ: Шестимоторный ''морской крейсер'' - гидросамолёт-бомбардировщик АНТ-22 МК-1 Размах крыла, м 51.60 Длина, м 24.10 Высота, м 6.36
КрайневЪ: 1922 Самый большой в мировой истории гидро-квадриплан Besson H-5 Размах крыла, м 29.00 Длина самолета,м 22.00 Высота самолета,м 6.50
Дорогой Леонид Ильич: Pipistrel G4. Электродвигатель.
Дорогой Леонид Ильич: АН-124
ORAS: АН-70
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Экспериментальный истребитель вертикального взлёта и посадки Lockheed XFV-1 с турбовинтовым двигателем и вертикальным положением фюзеляжа при взлёте и посадке (1954 год)
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: с турбовинтовым двигателем Который для АН-2?
КрайневЪ: Для Ан-3
КрайневЪ: Английский Gloster Trent Meteor - первый в мире турбовинтовой самолёт, взлетел 20 сентября 1945 года
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: взлетел 20 сентября 1945 года А приземлился?
КрайневЪ: В Сколково в 2012
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Воздушная камасутра
КрайневЪ: Развод Медведева на наномодернизацию Ан-2 (стенограмма) Слеза умиления прошщибает Рассею умом не понять, Рассею баблом не измерить http://www.aviaport.ru/conferences/40837/52.html
Raimondo: Сегодня в рамках праздника города (Риге - 811 лет!) в старом аэропорту состоялся авиошоу. Храбрые ребята (в том числе и одна женщина) на маленьких летательных аппаратах в небесах хулиганили, но смотреть было интересно. Вот, старое здание аэропорта. Осталось ещё со сталинских времён, обещают сохранить и сделать как музей. Внутри тесно, но одновременно чувствуется мощь той эпохи. Ворота на взлётную полосу - шириной в два метра, коридор. Конечно, без всякого там проверки безопасности и прочего. Тогда же ещё террористов не было.... Да и летали в основном чиновники и "стахановцы".... Самолётики.... Тут мужик заправляет соляркой свою тачку.... Скоро полетит в воздух, к светлому будущему.... Готовность номер один! Осторожно, женщина за рулём!
КрайневЪ: Раймонд, спасибо. А этажерка в зале рабочая или макет?
Raimondo: Макет, скорее всего.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
ORAS: Экспериментальный ПЕ-8
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: http://humus.livejournal.com/2767050.html Фото много. Есть очень интересные...
КрайневЪ: Graf Zeppelin & Dornier Superwal, 1928
КрайневЪ: 1929
КрайневЪ:
КрайневЪ: Кухня, ресторан и каюта на Цеппелине
КрайневЪ: Ресторан на LZ 129 Hindenburg
КрайневЪ: Для рабов на галерах http://www.forbes.ru/sobytiya-column/rynki/145784-rossiya-strana-biznes-dzhetov
КрайневЪ: Погрузка Опеля в дирижабль
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1913
КрайневЪ:
КрайневЪ: Alberto Santos-Dumont's dirigible No.9 (1903)
КрайневЪ: 1930 Гондола дирижабля В-4 ''Комсомольская правда'' В 1934 году сгорел в элленге при пожаре от удара молнией
КрайневЪ: В "Сколково" займутся надувным батутом - гибридом самолета, вертолета, дирижабля и судна на воздушной подушке http://lenta.ru/news/2012/12/10/skolkovo/ С вечным двигателем про который писали, наверное уже закончили
Анархист: КрайневЪ пишет: С вечным двигателем Вечный двигатель прогресса: Взять, отдать, всучить, нажить.
Хуан Аморалес:
nissan: три богатыря смотреть онлайн
nissan:
Анархист: Ту-204-100 бн RA-64011 14 января 2002 года во время рейса Франкфурт-на-Майне — Новосибирск из-за погодных условий командир вынужден был уйти на запасной аэродром сначала в Барнаул, затем в Омск. На подлете к Омску самолет выработал остатки топлива и в 17 и 14 км от аэропорта по очереди выключились оба двигателя. Экипажу удалось спланировать с высоты 1600 метров, но на скорости 150 км/ч он выкатился за пределы летной полосы, снеся 14 фонарей. К счастью, никто из 117 пассажиров не пострадал. Самолет продолжил полеты, но от судьбы не улетишь... 22 марта 2010 года - аварийная посадка в сложных метеоусловиях в Домодедово на удалении 1км от торца ВПП 14П. Жертв нет, борт получил значительные повреждения. Причина - ошибка экипажа, решившего совершить посадку вместо ухода на запасной аэродром. Это был его последний полет... Считается, что это единственный самолет такого типа, способный сесть при неработающих двигателях.
nissan: три богатыря смотреть онлайн три богатыря смотреть онлайн
КрайневЪ: 1929 Авиатор Чарльз Линдберг и Энн Морроу Линдберг через четыре месяца после венчания. Чарльз был одним из самых известных людей Америки, а Энн станет опытным авиатором и одним из самых продаваемых писателей 20 века.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1947
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1908
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Мэри Спенсер-Черчилль (позднее Мэри Сомс), младшая дочь премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля (в центре) освящает американский Boeing B-17 Flying Fortress, 24 апреля 1944 года. В руке Coca-Cola вместо традиционного шампанского.
КрайневЪ: 1907
КрайневЪ: 10 октября 1960 года Из-за отказа тормозов выкатился за пределы полосы
КрайневЪ: Из-за короткой ВПП, самолеты при посадке должны попасть на самое ее начло, пролетая буквально над головами отдыхающих на пляже
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Художник Луи Икарт (1888-1950), Франция
КрайневЪ:
КрайневЪ: В 1933 году первый полет бомбардировщика-гиганта К-7 конструктора К.А.Калинина, экипаж М.А.Снегирева. Уникальная машина имела 7 двигателей по 750 л.с. К-7 представлял собой гигантское эллиптическое крыло толстого профиля размахом 53 м (у В-52 - 56 м) и площадью 452 кв. м, от него шли две хвостовые балки, которые несли хвостовое оперение с механизмом для поворота. Крыло было выполнено в виде спрямленного центроплана шириной 6 м, длиной 10,6 м и высотой 2,33 м. Там располагались помещения для пассажиров и грузов, предусматривалось 120 кресел для пассажиров. Бомбовая нагрузка могла достигать 16 тонн. К центроплану были пристыкованы эллиптические консоли, в которых были размещены 14 цистерн с топливом. Рубка была построена выступающей вперед по оси самолета. В ней размещались два пилота, штурман, радист и старший механик, остальные 7 членов экипажа находились в других отсеках и переговаривались между собой по внутреннему телефону. Состоялось 7 удачных полетов, самолет прошел почти все заводские испытания. Восьмой полет окочился катастрофой из-за разрушения хвостовой балки. Погибло 15 человек, 5 остались живы. В 1935 г. работы над К-7 прекратили. Уже тогда было ясно, что скорость в 200 км/ч - недостаточно.
Дорогой Леонид Ильич: Ju-287. 1942г. Достиг скорости 650 км/ч
КрайневЪ: Перед вылетом на Северный полюс 1937 год
КрайневЪ: На Северном полюсе Папанинцы на дрейфующей льдине
Дорогой Леонид Ильич: А где папанинки?
КрайневЪ: Как и положено - в палатках
КрайневЪ: 1910
КрайневЪ: 1911 1920
КрайневЪ: 23.04.2013 Solar Impulse на солнечных батареях над мостом Золотые ворота в Сан-Франциско во время испытательного полета. Его солнечные панели состоят из 12000 фотоэлементов, которые подзаряжают аккумуляторы, что позволяет ему летать днем и ночью. На 1 мая запланирован начало его кругосветное путешествие
Дорогой Леонид Ильич: 2010
КрайневЪ: Обводы фюзеляжа хороши
КрайневЪ: 1922
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Русский витязь Сикорского, 1915 Справа в кабине И.Сикорский
КрайневЪ: F/A-18 Hornet преодолевает звуковой барьер над Тихим океаном 7 июля 1999 года
КрайневЪ: Фоккер Т-2 1923
КрайневЪ: 1929 Фоккер F-32
Дорогой Леонид Ильич: SSW R.VIII. 1918
КрайневЪ: Май 2007 Дербишир, Англия. Бомбардировщик Ланкастер
Дорогой Леонид Ильич: 1929
КрайневЪ: 1932 ''Голубой сокол'' Сикорского
КрайневЪ: 1937 Сикорский S-42 "Clipper III"
КрайневЪ: 1952
КрайневЪ: 1945 Sikorsky R-4
КрайневЪ: 1951 Sikorsky H-5 Sikorsky, S-55
КрайневЪ: 1949 1970
КрайневЪ: Видео на борту частного авиалайнера Boeing 720B известного как "Звездный'' во время турне английской рок-группы Led Zeppelin по Северной Америке, 30 июля 1973
КрайневЪ: Катастрофа истребителя CF-18 во время тренировочного полета на авиашоу в Канаде
КрайневЪ: 1942 Аэростат заграждения
КрайневЪ: 1958
КрайневЪ: 1925 Воздушная метеоразведка ВМС США В руках у пилота барограф
КрайневЪ: 1915 Штурмовик ''Вуазен''
КрайневЪ: 1915 Русский бомбардировщик
КрайневЪ: Летчик-испытатель Нейл Армстронг и Х-15 № 1, 1 января 1960 года
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1923
КрайневЪ:
КрайневЪ: Аэропорт Цюриха Dübendorf 1930
КрайневЪ: 1950
КрайневЪ: 1963
КрайневЪ: 1958
КрайневЪ: 1917
КрайневЪ: 1959 Мобильные терминалы для доставки пассажиров из здания аэропорта в самолет в международном аэропорту Даллеса
КрайневЪ: А-40
Анархист: Наши новые самолеты Эксетер, Англия
КрайневЪ: А я грешным делом сначала подумал, что завод воскрес.
Анархист: Завод полностью уничтожен. Хорошо, что благодаря Евстафьеву сохранилась наша авиакомпания...
КрайневЪ: Zeppelin над Empire State Building 1931
КрайневЪ: 1917
КрайневЪ: 1958
КрайневЪ: 1958 Куйбышевский завод № 18
КрайневЪ: 1938
Анархист:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1967 Не уйдёт
Дорогой Леонид Ильич: Она особо и не спешит
КрайневЪ: 1949 1956
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1910
КрайневЪ: Tу-95МС Крымский Медведь
КрайневЪ: Снято с бота Медведя
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1924 Размах крыльев - 8 метров Вес пустого - 82 кг Скорость - 100 км/час Достигнутый потолок - около 600 метров
КрайневЪ: 22 июня 1932 Американская легенда - Амелия Эрхарт Патнэм. Первая женщина самостоятельно перелетевшая через Атлантический океан http://www.kommersant.ru/doc/782126
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1935
КрайневЪ: 1936 Martin M130
КрайневЪ:
КрайневЪ: Житель Сургута добрался до Крыма на самодельном самолете http://lenta.ru/news/2014/08/22/surgutkrym/ Видео http://9tv.ru/news/item/50006
КрайневЪ:
КрайневЪ: Вертолёты Як-24 на воздушном параде в Тушино 18.08.1961 года
КрайневЪ: 1917 «Ньюпоре-21 Дукс» российского производства с ракетами Ле-Приер против дирижаблей и аэростатов
КрайневЪ: Авиатор Л.А.Дунаев (1894-1917) Дунаев Лев Андреевич . Родился 20.2.1894 в Киеве, православный. Сын личного дворянина окончил 1-ю Житомирскую гимназию. Студент 2 курса физико-математического факультета Киевского университета. 2.2.1915 - доброволец на правах вольноопределяющегося 1 разр. в 22-м корпусном авиаотряде. 1.3.1915 произведен в старшего унтер-офицера. 23.4.1915 - прапорщик. 23.6.1915 - зав. авиаимуществом, мастерской и аэродромом отряда. С 16.8.1915 - военный летчик. С 15.12.1915 - инструктор Киевской школы летчиков-наблюдателей. 26.8.1916 в 4 авиаотряде истребителей. 16.12.1916 – 5.2.1917 - адъютант отряда. 15.3.1917 погиб, разбившись при посадке. Награды: Георгиевские Кресты 3,4 ст.; Орден Св. Анны 4 ст. с надписью "За храбрость"; Орден Св. Станислава 3 ст
КрайневЪ: Прапорщик Сарафов из 8-го авиационного отряда истребителей на своем «Ньюпоре»
КрайневЪ: 1942 В-25
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Amelia Earhart with Bi-Plane, 1928
КрайневЪ: 1926
КрайневЪ: Аэромобиль из Словакии http://youtu.be/kzYb68qXpD0 Двухместный «аэромобиль» со стальным каркасом и углепластиковым кузовом имеет уникальную конструкцию. В ипостаси автомобиля он занимает стандартное парковочное место, использует обычный бензин и пригоден для эксплуатации на дорогах общего пользования, как и любой другой автомобиль. Но при этом он умеет превращаться в настоящий самолет и использовать для взлета и посадки аэродром или полосу твердого покрытия длиной всего несколько сотен метров. AeroMobil 3.0 оснащен складывающимися крыльями и двигателем Rotax 912, который разгоняет машину до 160 км/ч на дороге и до 200 км/ч в небе. На трассе «аэромобиль» расходует 8 литров бензина на 100 км, а в воздухе — 15 литров в час. Запас хода в режиме автомобиля составляет 875 км, а в режиме самолета немного меньше — 700 км.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Б-17, 1942
КрайневЪ: Установка запуска двигателя
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Super-Constellation
КрайневЪ: 1947- Convair XC-99
КрайневЪ: 1930 Dornier-X Салон
КрайневЪ:
КрайневЪ: Британский Saunders-Roe SR-45 Princess, 1952
Товарищ Суслов: Боинг 314
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Россия, 1913. «Фарман-16» Гидросамолет Щетинина и Григоровича. Тип М-2 (М-4)
КрайневЪ: Российский Ньюпор
КрайневЪ: Сикорский у своего Ильи Муромца
КрайневЪ: Палестина 1931
КрайневЪ: 1936
Анархист: [
КрайневЪ: Первые опытные Ми-24
КрайневЪ: Аэродром Люберцы, 1959 Взлёт винтокрыла Ka-22
КрайневЪ: Ташкент, 1968 Аэропорт
КрайневЪ: Омск, 1931 Зал ожидания в аэровокзале
КрайневЪ: Омский аэровокзал Судьба этого борта закончилась трагически http://airdisaster.ru/database.php?id=61
Анархист: А вот здесь еще более подробно Ту-104 СССР-42444
КрайневЪ:
КрайневЪ: 1964
КрайневЪ: В-12 на заводском аэродроме в подмосковном Томилино
Анархист:
КрайневЪ: 1969 Загрузка в Ан-26
КрайневЪ:
Анархист:
КрайневЪ: Boeing 314 flying boat "Honolulu Clipper", 1939
Дорогой Леонид Ильич: Красавец..
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: L-29 (ЧССР)
КрайневЪ:
КрайневЪ: Боинг CH-47 «Чинук»
КрайневЪ: Дуглас DC-4, 1939
amator: Опытный советский летающий крейсер "Калинин-7", 1932 год.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Dornier Do X
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Ту-124А
Rubin: Увы...
КрайневЪ: На открытке ТУ-104 Б (бортовой СССР-42495) Международной авиагруппы ГВФ в Шереметьево. Выпущен в сентябре 1960 г. 25 октября 1962 после прохождения планового технического обслуживания совершал испытательный полёт. После отрыва от полосы на высоте 10 м перешел в резкий левый крен и столкнулся с землей. После разбора причин катастрофы выяснилось, что при ТО троса управления элеронами были перепутаны при монтаже, в результате чего элероны отклонялись в направлении, противоположном желаемому. После монтажа правильность отклонения элеронов не была проверена. Также данная обязательная проверка не была выполнена экипажем при подготовке к взлету. Погибло 11 человек (экипаж и технический персонал).
КрайневЪ:
КрайневЪ: Опытный Ил-12 во время испытательного полёта
КрайневЪ: Полет швейцарского изобретателя на реактивном ранце над Дубаем. Фантастика!!! Посмотрите очень красиво http://lifenews.ru/video/13052 То же на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=Czy0pXRRZcs Текст http://idtech.biz/news/item.php?138327
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Всего было выпущено 33 самолёта, в т.ч. на Куйбышевском авиационном заводе №18 - 32 самолёта.
КрайневЪ: Красивый снимок! На фоне села Ширяево расположенного немного выше Самары на правом берегу Волги. В селе сохранился дом, в котором жил и работал над будущей картиной Бурлаки на Волге Илья Ефимович Репин. В настоящее время это Дом-музей Репина Кстати, Куйбышевским-Самарским авиационном заводом выпущено более 900 лайнеров Ту-154
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: АН-140
amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: АН-140 Увы никому не нужный.
КрайневЪ: В Самаре их собирались выпускать совместно с Украиной, но не судьба. http://www.interfax.ru/russia/457321 Теперь в Самаре прорабатывается выпуск Ил-114, а на Воронежском заводе идёт подготовка к серийному выпуску Ил-112 и его модификаций, как замену Ан-140
Дорогой Леонид Ильич: В курсе. Поэтому и разместил фото.
amator: КрайневЪ пишет: В Самаре их собирались выпускать совместно с Украиной, но не судьба. Действительно жаль, а ведь машина очень хорошая.
Дорогой Леонид Ильич: Для РФ лучше бразильские еропланы. Причина ясна как день.
КрайневЪ: У нас своих хватит, а свои проблемы сами решайте.
amator: Вот так наши с подачи и под аплодисменты янки-пиндосов распорядились своим стратегическим оружием и самолетами: https://www.youtube.com/watch?v=PXCCq21Z83Q https://www.youtube.com/watch?v=bw1eMwj557U
КрайневЪ: Ан-70 - столько было надежд.
Дяденька: Ой, ребята, нет слов. Точнее - есть, но вслух нельзя, воспитание не позволяет.
Дорогой Леонид Ильич: Это да..Слов много. А поймут?
КрайневЪ:
КрайневЪ: Як-12
КрайневЪ: Сельхоз авиация По-2
КрайневЪ: Санитарная авиация Ми-1 Внешний контейнер для транспортировки лежачего больного
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Raimondo: Самый главный лётчик
КрайневЪ:
КрайневЪ: С-Петербург 1913 Демонстрация надежности самолета "Илья Муромец". Во время полета над городом механик прошел по крылу и сел на краю. Внизу виден Троицкий собор
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Деффчонки отжигают
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ: Два человека пролетели над Дубаем наравне с огромным лайнером https://www.youtube.com/watch?v=5c3xlpYKozI Наверное опять эти отжигают https://www.youtube.com/watch?v=_V4RbhqvDIU
Анархист: Бразильский ероплан... Дорогой Леонид Ильич пишет: Для РФ лучше бразильские еропланы. Думаю, да... Правда, кроме этих двух их в России еще всего 4 штуки...
КрайневЪ: Из рогатки по ним не пробовал?
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ:
lz2xl: ПВО прозевали,а мальчик с револьвера был готов
полная версия страницы