Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить

Первым делом самолёты (продолжение)

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

lz2xl: Болгарские ДАР1 и ДАР10 ,около 1935-1945

lz2xl: DARU1 ME 109 E

КрайневЪ:


КрайневЪ: DC-3 Dakota

КрайневЪ: Л-42м ''Самара'' http://aerosamara.com/airplanes/l-42m/ http://aerosamara.com/archive/old-61/

КрайневЪ: Ту-154 б/н 85003, выпущенный в 1969 году. Третий по счету выпущенный Куйбышевским авиационным заводом и четвертый из общего количества летных экземпляров. Использовался ГосНИИ ГА и ЛИИ. Самолет стоит на учебной площадке Самарского аэро-космического университета им. академика С.П.Королёва.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ан-225 Мрия

КрайневЪ: Ту-95МС

КрайневЪ: Як-40

КрайневЪ: Ан-22 Антей

КрайневЪ: Ил-38

КрайневЪ: Як-3

КрайневЪ: Огражданенный Ту-134УБЛ ( Для подготовки военных летчиков дальней авиации, самолет с пилотажными свойствами присущими боевым машинам)

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: http://www.youtube.com/watch?v=bzMXjlBXJeo&feature=related

КрайневЪ: Трагедия русского чуда http://www.youtube.com/watch?v=_BJ5Zp7O-Zw&feature=related

Raimondo: Катастрофа Гинденбурга: http://stepandstep.com.ua/catalog/your-tape/151418/----.html

КрайневЪ: Raimondo пишет: Катастрофа Гинденбурга: Казалось бы выживших не должно было быть http://www.youtube.com/watch?v=CgWHbpMVQ1U&feature=related http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F54rqDh2mWA

Анархист:

КрайневЪ: Самолет на солнечных батареях завершил рекордный перелет http://lenta.ru/news/2012/06/06/solar/ http://www.youtube.com/watch?v=bLeqVSqd8f4

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Messerschmitt-Me-323. 1941

КрайневЪ: Трайк-вертолет http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/04/04/traik-vertolet/

Анархист: P.S. Фото сделано сегодня...

КрайневЪ: Сегодня читал новость. Решили после 20-ти летнего перерыва возобновить производство Ан-2 с американским двигателем

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: возобновить производство Ан-2 Как альтернативу?

Дорогой Леонид Ильич: HP-80 Victor K2. UK C-17A. USA

ORAS: ТУ-334 По всем параметрам превосходит Супер Джет. Собран практически полностью из отечественных материалов Но, с 2008г проект законсервирован. Построено только 2 самолета. Приоритет отдан Супер Джету, собранному с широким применением иностранных комплектующих.

Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: с широким применением иностранных комплектующих. Им хоть с чёртом, только не с Украиной

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: только не с Украиной МОТОР СИЧ ?

КрайневЪ: Шестимоторный ''морской крейсер'' - гидросамолёт-бомбардировщик АНТ-22 МК-1 Размах крыла, м 51.60 Длина, м 24.10 Высота, м 6.36

КрайневЪ: 1922 Самый большой в мировой истории гидро-квадриплан Besson H-5 Размах крыла, м 29.00 Длина самолета,м 22.00 Высота самолета,м 6.50

Дорогой Леонид Ильич: Pipistrel G4. Электродвигатель.

Дорогой Леонид Ильич: АН-124

ORAS: АН-70

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Экспериментальный истребитель вертикального взлёта и посадки Lockheed XFV-1 с турбовинтовым двигателем и вертикальным положением фюзеляжа при взлёте и посадке (1954 год)

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: с турбовинтовым двигателем Который для АН-2?

КрайневЪ: Для Ан-3

КрайневЪ: Английский Gloster Trent Meteor - первый в мире турбовинтовой самолёт, взлетел 20 сентября 1945 года

Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: взлетел 20 сентября 1945 года А приземлился?

КрайневЪ: В Сколково в 2012

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Воздушная камасутра

КрайневЪ: Развод Медведева на наномодернизацию Ан-2 (стенограмма) Слеза умиления прошщибает Рассею умом не понять, Рассею баблом не измерить http://www.aviaport.ru/conferences/40837/52.html

Raimondo: Сегодня в рамках праздника города (Риге - 811 лет!) в старом аэропорту состоялся авиошоу. Храбрые ребята (в том числе и одна женщина) на маленьких летательных аппаратах в небесах хулиганили, но смотреть было интересно. Вот, старое здание аэропорта. Осталось ещё со сталинских времён, обещают сохранить и сделать как музей. Внутри тесно, но одновременно чувствуется мощь той эпохи. Ворота на взлётную полосу - шириной в два метра, коридор. Конечно, без всякого там проверки безопасности и прочего. Тогда же ещё террористов не было.... Да и летали в основном чиновники и "стахановцы".... Самолётики.... Тут мужик заправляет соляркой свою тачку.... Скоро полетит в воздух, к светлому будущему.... Готовность номер один! Осторожно, женщина за рулём!

КрайневЪ: Раймонд, спасибо. А этажерка в зале рабочая или макет?

Raimondo: Макет, скорее всего.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

ORAS: Экспериментальный ПЕ-8

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: http://humus.livejournal.com/2767050.html Фото много. Есть очень интересные...

КрайневЪ: Graf Zeppelin & Dornier Superwal, 1928

КрайневЪ: 1929

КрайневЪ:

КрайневЪ: Кухня, ресторан и каюта на Цеппелине

КрайневЪ: Ресторан на LZ 129 Hindenburg

КрайневЪ: Для рабов на галерах http://www.forbes.ru/sobytiya-column/rynki/145784-rossiya-strana-biznes-dzhetov

КрайневЪ: Погрузка Опеля в дирижабль

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1913

КрайневЪ:

КрайневЪ: Alberto Santos-Dumont's dirigible No.9 (1903)

КрайневЪ: 1930 Гондола дирижабля В-4 ''Комсомольская правда'' В 1934 году сгорел в элленге при пожаре от удара молнией

КрайневЪ: В "Сколково" займутся надувным батутом - гибридом самолета, вертолета, дирижабля и судна на воздушной подушке http://lenta.ru/news/2012/12/10/skolkovo/ С вечным двигателем про который писали, наверное уже закончили

Анархист: КрайневЪ пишет: С вечным двигателем Вечный двигатель прогресса: Взять, отдать, всучить, нажить.

Хуан Аморалес:

nissan: три богатыря смотреть онлайн

nissan:

Анархист: Ту-204-100 бн RA-64011 14 января 2002 года во время рейса Франкфурт-на-Майне — Новосибирск из-за погодных условий командир вынужден был уйти на запасной аэродром сначала в Барнаул, затем в Омск. На подлете к Омску самолет выработал остатки топлива и в 17 и 14 км от аэропорта по очереди выключились оба двигателя. Экипажу удалось спланировать с высоты 1600 метров, но на скорости 150 км/ч он выкатился за пределы летной полосы, снеся 14 фонарей. К счастью, никто из 117 пассажиров не пострадал. Самолет продолжил полеты, но от судьбы не улетишь... 22 марта 2010 года - аварийная посадка в сложных метеоусловиях в Домодедово на удалении 1км от торца ВПП 14П. Жертв нет, борт получил значительные повреждения. Причина - ошибка экипажа, решившего совершить посадку вместо ухода на запасной аэродром. Это был его последний полет... Считается, что это единственный самолет такого типа, способный сесть при неработающих двигателях.

nissan: три богатыря смотреть онлайн три богатыря смотреть онлайн

КрайневЪ: 1929 Авиатор Чарльз Линдберг и Энн Морроу Линдберг через четыре месяца после венчания. Чарльз был одним из самых известных людей Америки, а Энн станет опытным авиатором и одним из самых продаваемых писателей 20 века.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1947

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1908

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Мэри Спенсер-Черчилль (позднее Мэри Сомс), младшая дочь премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля (в центре) освящает американский Boeing B-17 Flying Fortress, 24 апреля 1944 года. В руке Coca-Cola вместо традиционного шампанского.

КрайневЪ: 1907

КрайневЪ: 10 октября 1960 года Из-за отказа тормозов выкатился за пределы полосы

КрайневЪ: Из-за короткой ВПП, самолеты при посадке должны попасть на самое ее начло, пролетая буквально над головами отдыхающих на пляже

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Художник Луи Икарт (1888-1950), Франция

КрайневЪ:

КрайневЪ: В 1933 году первый полет бомбардировщика-гиганта К-7 конструктора К.А.Калинина, экипаж М.А.Снегирева. Уникальная машина имела 7 двигателей по 750 л.с. К-7 представлял собой гигантское эллиптическое крыло толстого профиля размахом 53 м (у В-52 - 56 м) и площадью 452 кв. м, от него шли две хвостовые балки, которые несли хвостовое оперение с механизмом для поворота. Крыло было выполнено в виде спрямленного центроплана шириной 6 м, длиной 10,6 м и высотой 2,33 м. Там располагались помещения для пассажиров и грузов, предусматривалось 120 кресел для пассажиров. Бомбовая нагрузка могла достигать 16 тонн. К центроплану были пристыкованы эллиптические консоли, в которых были размещены 14 цистерн с топливом. Рубка была построена выступающей вперед по оси самолета. В ней размещались два пилота, штурман, радист и старший механик, остальные 7 членов экипажа находились в других отсеках и переговаривались между собой по внутреннему телефону. Состоялось 7 удачных полетов, самолет прошел почти все заводские испытания. Восьмой полет окочился катастрофой из-за разрушения хвостовой балки. Погибло 15 человек, 5 остались живы. В 1935 г. работы над К-7 прекратили. Уже тогда было ясно, что скорость в 200 км/ч - недостаточно.

Дорогой Леонид Ильич: Ju-287. 1942г. Достиг скорости 650 км/ч

КрайневЪ: Перед вылетом на Северный полюс 1937 год

КрайневЪ: На Северном полюсе Папанинцы на дрейфующей льдине

Дорогой Леонид Ильич: А где папанинки?

КрайневЪ: Как и положено - в палатках

КрайневЪ: 1910

КрайневЪ: 1911 1920

КрайневЪ: 23.04.2013 Solar Impulse на солнечных батареях над мостом Золотые ворота в Сан-Франциско во время испытательного полета. Его солнечные панели состоят из 12000 фотоэлементов, которые подзаряжают аккумуляторы, что позволяет ему летать днем и ночью. На 1 мая запланирован начало его кругосветное путешествие

Дорогой Леонид Ильич: 2010

КрайневЪ: Обводы фюзеляжа хороши

КрайневЪ: 1922

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Русский витязь Сикорского, 1915 Справа в кабине И.Сикорский

КрайневЪ: F/A-18 Hornet преодолевает звуковой барьер над Тихим океаном 7 июля 1999 года

КрайневЪ: Фоккер Т-2 1923

КрайневЪ: 1929 Фоккер F-32

Дорогой Леонид Ильич: SSW R.VIII. 1918

КрайневЪ: Май 2007 Дербишир, Англия. Бомбардировщик Ланкастер

Дорогой Леонид Ильич: 1929

КрайневЪ: 1932 ''Голубой сокол'' Сикорского

КрайневЪ: 1937 Сикорский S-42 "Clipper III"

КрайневЪ: 1952

КрайневЪ: 1945 Sikorsky R-4

КрайневЪ: 1951 Sikorsky H-5 Sikorsky, S-55

КрайневЪ: 1949 1970

КрайневЪ: Видео на борту частного авиалайнера Boeing 720B известного как "Звездный'' во время турне английской рок-группы Led Zeppelin по Северной Америке, 30 июля 1973

КрайневЪ: Катастрофа истребителя CF-18 во время тренировочного полета на авиашоу в Канаде

КрайневЪ: 1942 Аэростат заграждения

КрайневЪ: 1958

КрайневЪ: 1925 Воздушная метеоразведка ВМС США В руках у пилота барограф

КрайневЪ: 1915 Штурмовик ''Вуазен''

КрайневЪ: 1915 Русский бомбардировщик

КрайневЪ: Летчик-испытатель Нейл Армстронг и Х-15 № 1, 1 января 1960 года

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1923

КрайневЪ:

КрайневЪ: Аэропорт Цюриха Dübendorf 1930

КрайневЪ: 1950

КрайневЪ: 1963

КрайневЪ: 1958

КрайневЪ: 1917

КрайневЪ: 1959 Мобильные терминалы для доставки пассажиров из здания аэропорта в самолет в международном аэропорту Даллеса

КрайневЪ: А-40

Анархист: Наши новые самолеты Эксетер, Англия

КрайневЪ: А я грешным делом сначала подумал, что завод воскрес.

Анархист: Завод полностью уничтожен. Хорошо, что благодаря Евстафьеву сохранилась наша авиакомпания...

КрайневЪ: Zeppelin над Empire State Building 1931

КрайневЪ: 1917

КрайневЪ: 1958

КрайневЪ: 1958 Куйбышевский завод № 18

КрайневЪ: 1938

Анархист:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1967 Не уйдёт

Дорогой Леонид Ильич: Она особо и не спешит

КрайневЪ: 1949 1956

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1910

КрайневЪ: Tу-95МС Крымский Медведь

КрайневЪ: Снято с бота Медведя

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1924 Размах крыльев - 8 метров Вес пустого - 82 кг Скорость - 100 км/час Достигнутый потолок - около 600 метров

КрайневЪ: 22 июня 1932 Американская легенда - Амелия Эрхарт Патнэм. Первая женщина самостоятельно перелетевшая через Атлантический океан http://www.kommersant.ru/doc/782126

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1935

КрайневЪ: 1936 Martin M130

КрайневЪ:

КрайневЪ: Житель Сургута добрался до Крыма на самодельном самолете http://lenta.ru/news/2014/08/22/surgutkrym/ Видео http://9tv.ru/news/item/50006

КрайневЪ:

КрайневЪ: Вертолёты Як-24 на воздушном параде в Тушино 18.08.1961 года

КрайневЪ: 1917 «Ньюпоре-21 Дукс» российского производства с ракетами Ле-Приер против дирижаблей и аэростатов

КрайневЪ: Авиатор Л.А.Дунаев (1894-1917) Дунаев Лев Андреевич . Родился 20.2.1894 в Киеве, православный. Сын личного дворянина окончил 1-ю Житомирскую гимназию. Студент 2 курса физико-математического факультета Киевского университета. 2.2.1915 - доброволец на правах вольноопределяющегося 1 разр. в 22-м корпусном авиаотряде. 1.3.1915 произведен в старшего унтер-офицера. 23.4.1915 - прапорщик. 23.6.1915 - зав. авиаимуществом, мастерской и аэродромом отряда. С 16.8.1915 - военный летчик. С 15.12.1915 - инструктор Киевской школы летчиков-наблюдателей. 26.8.1916 в 4 авиаотряде истребителей. 16.12.1916 – 5.2.1917 - адъютант отряда. 15.3.1917 погиб, разбившись при посадке. Награды: Георгиевские Кресты 3,4 ст.; Орден Св. Анны 4 ст. с надписью "За храбрость"; Орден Св. Станислава 3 ст

КрайневЪ: Прапорщик Сарафов из 8-го авиационного отряда истребителей на своем «Ньюпоре»

КрайневЪ: 1942 В-25

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Amelia Earhart with Bi-Plane, 1928

КрайневЪ: 1926

КрайневЪ: Аэромобиль из Словакии http://youtu.be/kzYb68qXpD0 Двухместный «аэромобиль» со стальным каркасом и углепластиковым кузовом имеет уникальную конструкцию. В ипостаси автомобиля он занимает стандартное парковочное место, использует обычный бензин и пригоден для эксплуатации на дорогах общего пользования, как и любой другой автомобиль. Но при этом он умеет превращаться в настоящий самолет и использовать для взлета и посадки аэродром или полосу твердого покрытия длиной всего несколько сотен метров. AeroMobil 3.0 оснащен складывающимися крыльями и двигателем Rotax 912, который разгоняет машину до 160 км/ч на дороге и до 200 км/ч в небе. На трассе «аэромобиль» расходует 8 литров бензина на 100 км, а в воздухе — 15 литров в час. Запас хода в режиме автомобиля составляет 875 км, а в режиме самолета немного меньше — 700 км.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Б-17, 1942

КрайневЪ: Установка запуска двигателя

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Super-Constellation

КрайневЪ: 1947- Convair XC-99

КрайневЪ: 1930 Dornier-X Салон

КрайневЪ:

КрайневЪ: Британский Saunders-Roe SR-45 Princess, 1952

Товарищ Суслов: Боинг 314

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Россия, 1913. «Фарман-16» Гидросамолет Щетинина и Григоровича. Тип М-2 (М-4)

КрайневЪ: Российский Ньюпор

КрайневЪ: Сикорский у своего Ильи Муромца

КрайневЪ: Палестина 1931

КрайневЪ: 1936

Анархист: [

КрайневЪ: Первые опытные Ми-24

КрайневЪ: Аэродром Люберцы, 1959 Взлёт винтокрыла Ka-22

КрайневЪ: Ташкент, 1968 Аэропорт

КрайневЪ: Омск, 1931 Зал ожидания в аэровокзале

КрайневЪ: Омский аэровокзал Судьба этого борта закончилась трагически http://airdisaster.ru/database.php?id=61

Анархист: А вот здесь еще более подробно Ту-104 СССР-42444

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1964

КрайневЪ: В-12 на заводском аэродроме в подмосковном Томилино

Анархист:

КрайневЪ: 1969 Загрузка в Ан-26

КрайневЪ:

Анархист:

КрайневЪ: Boeing 314 flying boat "Honolulu Clipper", 1939

Дорогой Леонид Ильич: Красавец..

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: L-29 (ЧССР)

КрайневЪ:

КрайневЪ: Боинг CH-47 «Чинук»

КрайневЪ: Дуглас DC-4, 1939

amator: Опытный советский летающий крейсер "Калинин-7", 1932 год.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Dornier Do X

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Ту-124А

Rubin: Увы...

КрайневЪ: На открытке ТУ-104 Б (бортовой СССР-42495) Международной авиагруппы ГВФ в Шереметьево. Выпущен в сентябре 1960 г. 25 октября 1962 после прохождения планового технического обслуживания совершал испытательный полёт. После отрыва от полосы на высоте 10 м перешел в резкий левый крен и столкнулся с землей. После разбора причин катастрофы выяснилось, что при ТО троса управления элеронами были перепутаны при монтаже, в результате чего элероны отклонялись в направлении, противоположном желаемому. После монтажа правильность отклонения элеронов не была проверена. Также данная обязательная проверка не была выполнена экипажем при подготовке к взлету. Погибло 11 человек (экипаж и технический персонал).

КрайневЪ:

КрайневЪ: Опытный Ил-12 во время испытательного полёта

КрайневЪ: Полет швейцарского изобретателя на реактивном ранце над Дубаем. Фантастика!!! Посмотрите очень красиво http://lifenews.ru/video/13052 То же на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=Czy0pXRRZcs Текст http://idtech.biz/news/item.php?138327

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Всего было выпущено 33 самолёта, в т.ч. на Куйбышевском авиационном заводе №18 - 32 самолёта.

КрайневЪ: Красивый снимок! На фоне села Ширяево расположенного немного выше Самары на правом берегу Волги. В селе сохранился дом, в котором жил и работал над будущей картиной Бурлаки на Волге Илья Ефимович Репин. В настоящее время это Дом-музей Репина Кстати, Куйбышевским-Самарским авиационном заводом выпущено более 900 лайнеров Ту-154

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: АН-140

amator: Дорогой Леонид Ильич пишет: АН-140 Увы никому не нужный.

КрайневЪ: В Самаре их собирались выпускать совместно с Украиной, но не судьба. http://www.interfax.ru/russia/457321 Теперь в Самаре прорабатывается выпуск Ил-114, а на Воронежском заводе идёт подготовка к серийному выпуску Ил-112 и его модификаций, как замену Ан-140

Дорогой Леонид Ильич: В курсе. Поэтому и разместил фото.

amator: КрайневЪ пишет: В Самаре их собирались выпускать совместно с Украиной, но не судьба. Действительно жаль, а ведь машина очень хорошая.

Дорогой Леонид Ильич: Для РФ лучше бразильские еропланы. Причина ясна как день.

КрайневЪ: У нас своих хватит, а свои проблемы сами решайте.

amator: Вот так наши с подачи и под аплодисменты янки-пиндосов распорядились своим стратегическим оружием и самолетами: https://www.youtube.com/watch?v=PXCCq21Z83Q https://www.youtube.com/watch?v=bw1eMwj557U

КрайневЪ: Ан-70 - столько было надежд.

Дяденька: Ой, ребята, нет слов. Точнее - есть, но вслух нельзя, воспитание не позволяет.

Дорогой Леонид Ильич: Это да..Слов много. А поймут?

КрайневЪ:

КрайневЪ: Як-12

КрайневЪ: Сельхоз авиация По-2

КрайневЪ: Санитарная авиация Ми-1 Внешний контейнер для транспортировки лежачего больного

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Raimondo: Самый главный лётчик

КрайневЪ:

КрайневЪ: С-Петербург 1913 Демонстрация надежности самолета "Илья Муромец". Во время полета над городом механик прошел по крылу и сел на краю. Внизу виден Троицкий собор

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Деффчонки отжигают

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Два человека пролетели над Дубаем наравне с огромным лайнером https://www.youtube.com/watch?v=5c3xlpYKozI Наверное опять эти отжигают https://www.youtube.com/watch?v=_V4RbhqvDIU

Анархист: Бразильский ероплан... Дорогой Леонид Ильич пишет: Для РФ лучше бразильские еропланы. Думаю, да... Правда, кроме этих двух их в России еще всего 4 штуки...

КрайневЪ: Из рогатки по ним не пробовал?

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

lz2xl: ПВО прозевали,а мальчик с револьвера был готов



полная версия страницы