Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить
Первым делом самолёты (продолжение)
Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.
ORAS: ТУ-334 По всем параметрам превосходит Супер Джет. Собран практически полностью из отечественных материалов Но, с 2008г проект законсервирован. Построено только 2 самолета. Приоритет отдан Супер Джету, собранному с широким применением иностранных комплектующих.
Дорогой Леонид Ильич: ORAS пишет: с широким применением иностранных комплектующих. Им хоть с чёртом, только не с Украиной
ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: только не с Украиной МОТОР СИЧ ?
КрайневЪ: Шестимоторный ''морской крейсер'' - гидросамолёт-бомбардировщик АНТ-22 МК-1 Размах крыла, м 51.60 Длина, м 24.10 Высота, м 6.36
КрайневЪ: 1922 Самый большой в мировой истории гидро-квадриплан Besson H-5 Размах крыла, м 29.00 Длина самолета,м 22.00 Высота самолета,м 6.50
Дорогой Леонид Ильич: Pipistrel G4. Электродвигатель.
Дорогой Леонид Ильич: АН-124
ORAS: АН-70
КрайневЪ:
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич:
КрайневЪ: Экспериментальный истребитель вертикального взлёта и посадки Lockheed XFV-1 с турбовинтовым двигателем и вертикальным положением фюзеляжа при взлёте и посадке (1954 год)
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: с турбовинтовым двигателем Который для АН-2?
КрайневЪ: Для Ан-3
КрайневЪ: Английский Gloster Trent Meteor - первый в мире турбовинтовой самолёт, взлетел 20 сентября 1945 года
Дорогой Леонид Ильич: КрайневЪ пишет: взлетел 20 сентября 1945 года А приземлился?
КрайневЪ: В Сколково в 2012
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: Воздушная камасутра
КрайневЪ: Развод Медведева на наномодернизацию Ан-2 (стенограмма) Слеза умиления прошщибает Рассею умом не понять, Рассею баблом не измерить http://www.aviaport.ru/conferences/40837/52.html
Raimondo: Сегодня в рамках праздника города (Риге - 811 лет!) в старом аэропорту состоялся авиошоу. Храбрые ребята (в том числе и одна женщина) на маленьких летательных аппаратах в небесах хулиганили, но смотреть было интересно. Вот, старое здание аэропорта. Осталось ещё со сталинских времён, обещают сохранить и сделать как музей. Внутри тесно, но одновременно чувствуется мощь той эпохи. Ворота на взлётную полосу - шириной в два метра, коридор. Конечно, без всякого там проверки безопасности и прочего. Тогда же ещё террористов не было.... Да и летали в основном чиновники и "стахановцы".... Самолётики.... Тут мужик заправляет соляркой свою тачку.... Скоро полетит в воздух, к светлому будущему.... Готовность номер один! Осторожно, женщина за рулём!
КрайневЪ: Раймонд, спасибо. А этажерка в зале рабочая или макет?
Raimondo: Макет, скорее всего.
КрайневЪ:
КрайневЪ:
КрайневЪ:
ORAS: Экспериментальный ПЕ-8
КрайневЪ:
Дорогой Леонид Ильич: http://humus.livejournal.com/2767050.html Фото много. Есть очень интересные...
полная версия страницы