Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Первым делом самолёты (продолжение) » Ответить

Первым делом самолёты (продолжение)

Slavik90: Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

КрайневЪ: Мэри Спенсер-Черчилль (позднее Мэри Сомс), младшая дочь премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля (в центре) освящает американский Boeing B-17 Flying Fortress, 24 апреля 1944 года. В руке Coca-Cola вместо традиционного шампанского.

КрайневЪ: 1907

КрайневЪ: 10 октября 1960 года Из-за отказа тормозов выкатился за пределы полосы


КрайневЪ: Из-за короткой ВПП, самолеты при посадке должны попасть на самое ее начло, пролетая буквально над головами отдыхающих на пляже

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Художник Луи Икарт (1888-1950), Франция

КрайневЪ:

КрайневЪ: В 1933 году первый полет бомбардировщика-гиганта К-7 конструктора К.А.Калинина, экипаж М.А.Снегирева. Уникальная машина имела 7 двигателей по 750 л.с. К-7 представлял собой гигантское эллиптическое крыло толстого профиля размахом 53 м (у В-52 - 56 м) и площадью 452 кв. м, от него шли две хвостовые балки, которые несли хвостовое оперение с механизмом для поворота. Крыло было выполнено в виде спрямленного центроплана шириной 6 м, длиной 10,6 м и высотой 2,33 м. Там располагались помещения для пассажиров и грузов, предусматривалось 120 кресел для пассажиров. Бомбовая нагрузка могла достигать 16 тонн. К центроплану были пристыкованы эллиптические консоли, в которых были размещены 14 цистерн с топливом. Рубка была построена выступающей вперед по оси самолета. В ней размещались два пилота, штурман, радист и старший механик, остальные 7 членов экипажа находились в других отсеках и переговаривались между собой по внутреннему телефону. Состоялось 7 удачных полетов, самолет прошел почти все заводские испытания. Восьмой полет окочился катастрофой из-за разрушения хвостовой балки. Погибло 15 человек, 5 остались живы. В 1935 г. работы над К-7 прекратили. Уже тогда было ясно, что скорость в 200 км/ч - недостаточно.

Дорогой Леонид Ильич: Ju-287. 1942г. Достиг скорости 650 км/ч

КрайневЪ: Перед вылетом на Северный полюс 1937 год

КрайневЪ: На Северном полюсе Папанинцы на дрейфующей льдине

Дорогой Леонид Ильич: А где папанинки?

КрайневЪ: Как и положено - в палатках

КрайневЪ: 1910

КрайневЪ: 1911 1920

КрайневЪ: 23.04.2013 Solar Impulse на солнечных батареях над мостом Золотые ворота в Сан-Франциско во время испытательного полета. Его солнечные панели состоят из 12000 фотоэлементов, которые подзаряжают аккумуляторы, что позволяет ему летать днем и ночью. На 1 мая запланирован начало его кругосветное путешествие

Дорогой Леонид Ильич: 2010

КрайневЪ: Обводы фюзеляжа хороши

КрайневЪ: 1922

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Русский витязь Сикорского, 1915 Справа в кабине И.Сикорский

КрайневЪ: F/A-18 Hornet преодолевает звуковой барьер над Тихим океаном 7 июля 1999 года

КрайневЪ: Фоккер Т-2 1923

КрайневЪ: 1929 Фоккер F-32

Дорогой Леонид Ильич: SSW R.VIII. 1918

КрайневЪ: Май 2007 Дербишир, Англия. Бомбардировщик Ланкастер

Дорогой Леонид Ильич: 1929

КрайневЪ: 1932 ''Голубой сокол'' Сикорского

КрайневЪ: 1937 Сикорский S-42 "Clipper III"



полная версия страницы