Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » Крутые тачки прошлых лет (продолжение) » Ответить

Крутые тачки прошлых лет (продолжение)

Slavik90: Начну с моего любимца:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1929 ''Складной'' автомобиль со скоростью около 50 км/час

КрайневЪ: 1920


КрайневЪ: Graham-Paige, 1929

КрайневЪ: Pontiac, 1941

КрайневЪ:

amator: Интересный насесной багажник, видать специально под 401-й выпускался

КрайневЪ: Прототип ГАЗ-3104 первой версии с кузовом 3105

КрайневЪ: М-408 Турист 1964 год

amator: КрайневЪ пишет: М-408 Турист 1964 год Смотрится очень выгодно, недавно смотрел по каналу Культура про него документальный фильм, руководство страны посчитало, что этот москвич нарушает всю идеологию, как так, автомобиль только для двоих, только для развлечений. Такого не должно быть. И он так и остался всего лишь в одном экзесмпляре. А на мой взгляд если бы сего сделали 2-х дверным, но четырех местным, немного удлиннив крышубыло бы очень даже отлично.

КрайневЪ: amator пишет: И он так и остался всего лишь в одном экзесмпляре В двух - оба на фото http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-408-%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Первый раз вижу Победу-универсал

КрайневЪ:

КрайневЪ: ГАЗ-12 с кузовом "фаэтон" Было изготовлено 2 шт.

КрайневЪ:

amator: Инвалидка СМЗ - наверно самый позорный представитель советского автопрома. Это был не автомобиль, а беда на колесах. У нас на соседней улице жил инвалид без ноги и ему через собес выделили это безобразие. Получать его он поехал вместе с моим соседом на другой конец города на автобазу. Короче они на нем не смогли с места получения доехать и пол пути домой, это чудо сломалось. И потом я честно говоря пару-тройку раз видал как Валера (инвалид) на нем рассекал, а в основном он вокруг него на костылях прыгал то и дело перебирая мотоциклетный моторчик. Короче ужОс, а не автомобиль.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Данный экземпляр отличался от серийных кузовом выполненным на заказ в единственном экземпляре. В 2013 году Мерс был выставлен на аукционе за $7.480.000. Подробная история о нём http://www.rmauctions.com/lots/lot.cfm?lot_id=1061168 ----------------------------------------------

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: ЗиС-101

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: А на заднем плане пивасик

КрайневЪ:

КрайневЪ: А зачем летнем городе цепи

КрайневЪ: Опять он - легенда обросшая легендами http://www.drive2.ru/b/973795/

КрайневЪ: \

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Мобильный прикуриватель

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

amator: Будущий ГАЗ-31 ВНИИТЭ-ПТ (перспективное такси) проходило опытную эксплуатацию в Москве, возило всех желающих и показало себя с наилучшей стороны, а также очень понравилось москвичам и гостям столицы - в него свободно можно было вкатить детскую коляску.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Опытный?

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: В 1965 г. Юрий Гагарин побывал во Франции, где посетил фирму Matra, производившую ракетно-космическую технику и попутно занимавшуюся выпуском автомобилей. Там первому космонавту приглянулось двухместное купе Matra-Bonnet Jet VS, которое отличали стеклопластиковый кузов, заднемоторная компоновка, независимая подвеска и дисковые тормоза. По возвращении в Москву во дворе посольства Франции Гагарина ждал подарок – Matra небесно-голубого цвета. При этом по улицам Москвы «француженка» проехала всего несколько раз: Гагарин чувствовал себя "не в своей тарелке" в этом шикарном авто. После гибели Гагарина машину хранили в Звездном городке, а в начале 90-х годов продали известному литовскому коллекционеру автомобилей, у которого знаменитый спорткар несколько раз пытались угнать.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Чур меня, лучше всю жизнь одному на мопЁде ездить

КрайневЪ:

amator: КрайневЪ пишет: Чур меня, лучше всю жизнь одному на мопЁде ездить Не переживай дружище, там на заднем сидении ящик водки, после которого и на этом авто можно покататься

КрайневЪ: Опытный М-402

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Круть

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Sergio: КрайневЪ пишет: Круть ДА!

КрайневЪ:

КрайневЪ: Француженка Раймонда Аллен - Мисс Вселенная 1928. Париж, 1928

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

lz2xl: Паровые автомобили

КрайневЪ:

КрайневЪ: Владивостокские копы

Дорогой Леонид Ильич:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: Nash Metropolitan '1954

КрайневЪ: Nash Rambler, 1951

КрайневЪ: Nash Statesman '1950

КрайневЪ: https://www.youtube.com/watch?v=h56E94o0K3k

amator: Один из вариантов запорожца, судя по решетке радиатора и по закрытым воздухозаборным "ушам" на корме это была одна из первых попыток сделать запчик переднеприводным.

КрайневЪ:

КрайневЪ: 12 уникальных ГАЗ-69 выпустят в Санкт-Петербурге http://quto.ru/journal/new/65580/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=quto

КрайневЪ: Интересно, что тариф проезда на ЗиС-110 не отличался от машин рангом ниже. Согласно справочника 1958 года "Плата за пробег 1 км в машинах ЗИЛ (ЗИС), "Волга", ЗИМ, "Победа" - 1 руб. 50 коп.; "Москвич" - 1 руб."

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Доставка подаренного Гитлером Mersedes-Benz королю Непала Трибхувану, 1939 год

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Panhard Dyna '1946

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Не хухры-мухры 50-х Опель Кадет Ещё и Рено, вроде бы

amator: КрайневЪ пишет: Ещё и Рено, вроде бы Как пить дать трофейные.

Дорогой Леонид Ильич: BMW 328 Mille Miglia (1938)

Дорогой Леонид Ильич: Citroen DS (1955)

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

amator: Москвич-401, по дорожному просвету даст фору любому современному кроссоверу, а то и с полноценным джипом потягаться смог бы

КрайневЪ: Franklin Brougham' 1919 Двигатель с воздушным охлаждением.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Что-то я не припомню, чтобы на Победе были задние форточки. На ЗиМе были. Наверное на экспорт ставили.

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич: Само совершенство..

Sergio: Однозначно!

КрайневЪ: Дорогой Леонид Ильич пишет: Само совершенство.. Если не путаю, он был переднеприводным, опередившем своё время.

КрайневЪ: г. Жигулёвск Редкое фото вместе двух кабриолетов Москвича и Победы

КрайневЪ: Две кошёлки Фары светодиодные

КрайневЪ:

КрайневЪ:

amator: Один из прототипов переднеприводной Таврии ЗАЗ 1102, 1973г. Еще смело угадываются ВАЗовские гены.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дяденька: Саня, на днях видел такую инвалидку возле супермаркета. Явно не для рекламы, кто-то на ней еще ездит. Народ на нее так пялился..., почему-то все вспоминали только "Операцию "Ы". Хотя, насколько я помню, таких мотоколясок трех и четырех колесных, в те времена было очень много. Жаль, не сфотографировал.

КрайневЪ: Трёхколёсная, наверное, как приличная иномарка сегодня стоит

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: V-образный 12-цилиндровый двигатель Лайкоминг с объемом цилиндров 6417 см3 и мощностью 160 л.с. Автомобиль достигал максимальной скорости 188 километров в час

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: На дровах

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: В багажнике тёща

Sergio:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Sergio: В Кемерово в районе телецентра. Правда номера Новосибские....

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Бутин Игорь: Клаасснвя бмвуха!!!

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

lz2xl: Саня,как ету тарахтелку зовут?

КрайневЪ: Мотоколяска С3А (С-три-А) или инвалидка, или "моргуновка" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C%D0%97_%D0%A13%D0%90

lz2xl: Вспомнил!«Операция „Ы“»

КрайневЪ: Актёр Моргунов (Бывалый) отсюда "моргуновка".

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

lz2xl: Руссо-Балт C 24. 1913г.

КрайневЪ:

КрайневЪ: Panhard Dyna 54

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы