Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » На воде и под водой » Ответить

На воде и под водой

Дядя Вадя:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

КрайневЪ: Самая быстроходная в мире советская подлодка проекта 661 Анчар После передачи ПЛ флоту при испытаниях на мерной миле в 1971 г., ПЛ достигла на полной мощности реакторов скорости 44.7 узла, что и по сей день не превзойдено ни одной ПЛ мира! Длина наибольшая 106.9 м Ширина наибольшая 11.5 м Осадка по КВЛ 8.0 м Водоизмещение: надводное 5197 т Водоизмещение: подводное 8000 т Скорость полная. надводная 44.7 узл. Скорость полная. подводная 11 узл. Предельная глубина погружения 550 м Рабочая глубина погружения 400 м Экипаж всего(офицер.) 85 Автономность 70 сут. Вооружение лодки включало 10 ПКР "Аметист" в 10 контейнерах размещенных вне прочного корпуса по пять с каждого борта и четырех 533-мм торпедных аппаратов. Лодка в 1970 году вошла в состав флота и находилась в боевом составе до 1988 года.

КрайневЪ: Единственное погружение человеком ко дну Марианской впадины было совершено 23 января 1960 года лейтенантом ВМС США Доном Уолшем и исследователем Жаком Пикаром на батискафе Триест. Приборы зафиксировали рекордную глубину — 11 521 метр (скорректированная цифра — 10 918 м). На дне исследователи неожиданно встретили плоских рыб размером до 30 см, похожих на камбалу. Батискаф Триест был сконструирован швейцарским учёным Огюстом Пикаром с учётом его предыдущей разработки, первого в мире батискафа FNRS-2. Большую помощь в постройке батискафа оказал его сын, Жак Пикар. Своё название аппарат получил в честь города Триест, Италия, в котором были произведены основные работы по его созданию. Триест был спущен на воду в августе 1953 и совершил несколько погружений в Средиземном море с 1953 по 1957 год. Основным пилотом стал Жак Пикар, а в первых погружениях также участвовал его отец, которому в то время уже исполнилось 69 лет. В одном из погружений аппарат достиг рекордной на тот момент глубины 3150 м. В 1958 Триест был куплен ВМС США, так как в то время Соединенные Штаты стали проявлять интерес к исследованию океанских глубин, но ещё не располагали подобными аппаратами. После покупки конструкция батискафа была доработана — на заводе Круппа в городе Эссен, Германия, была изготовлена более прочная и долговечная гондола. Новая гондола оказалась несколько тяжелее, и ёмкость поплавка тоже пришлось увеличить. Основным пилотом и техником аппарата в 1958—1960 годах оставался Жак Пикар, имевший к тому времени большой опыт погружений. Батискаф «Триест» перед погружением, 23 января 1960 года

Дядя Вадя: Их нравы Тритон1000 на воде с экипажем из двух человек. Triton 1000 — последнее творение компании U.S. Submarines. Это легкий, двухместный, практически минимально доступного водоизмещения батискаф, предназначенный специально для погружения с роскошных яхт. Высотой в 1.8 метра, длиной всего 3 метра и весом в 3.3 тонны, Triton 1000 может эксплуатироваться на практически любой лодке среднего класса. Но кроме возможности возить батискаф с собой на личном кораблике, Triton предоставляет пасажирам практически небывалый комфорт для подобного устройства: кожаные сиденья с массажем не позволят отсидеть задницу (или что там у богатых), огромный «пузырь» стекла не препятствует обзору подводного мира. В этой мини-подлодке даже есть кондиционер. $1 690 000


Дядя Вадя: Мини субмарина "Степь Украины" Это так один мужик(работает на судоремонтном заводе) на форуме прикололся!!! Лодка во дворе стоит. А внутри столик и всё, что к нему надобно! С друзяками по 1л загружать. Видимо, пьют лёжа

КрайневЪ: Где-то проходила информация, что в составе ВМФ Украины имеется единственная подлодка, котрая находится на хроническом ремонте. Может это она?

Дядя Вадя: Наш флот - это тема для "Братьев по разуму"

Дяденька: Не, Дядя Вадя, лучше вашего только наш флот! Завидуйте!

Дядя Вадя: http://mail.rambler.ru/mail/redirect.cgi?url=http%3A%2F%2Fwww.webpark.ru%2Fcomment%2F59776;href=1

КрайневЪ: Дядя Вадя. Не войти, регистрации требуют.

Дядя Вадя: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=72061

Виктор #: Подводные лодки. Много хороших и интересных фотографий. http://lts51125020322.narod.ru/photoalbumpamiatnikpl.html http://vladfotki.narod.ru/__google/_ships/SSN-777/_page.htm

КрайневЪ: Об отечественном подводном флоте http://deepstorm.ru/ http://www.submarine.id.ru/sub.php

Виктор #: КрайневЪ пишет: Может это она? Вот она.

Виктор #:

КрайневЪ: Гордость незалежной Украины, уже, наверное, распилили

Виктор #: И уже подремонтированная:

КрайневЪ: А нафига она им нужна?

Виктор #: Вопрос риторический.

Виктор #:

Виктор #:

КрайневЪ: Подводная лодка для абрамовичей http://www.gradremstroy.ru/news/podvodnaya-lodka-romana-abramovicha-feniks-1000-na-kotoroj-mozhno-perezhit-atomnuyu-vojnu.html

КрайневЪ: Подводная лодка у пирса Тольтти По сообщению пресс-центра ОАО «АвтоВАЗ» дизельная подводная лодка проекта 641 «Б-307», длина которой составляет 91 метр, а высота приблизительно равна пятиэтажному дому (14 м), вес – 2 000 т. «Б-307» была построена на Горьковском судостроительном заводе в 1979 году. Всего таких лодок на вооружении Военно-морского флота РФ было 18. «Б-307» - самая большая дизельная подводная лодка в составе Военно-морского флота Российской Федерации. Моряки НАТО называют ее «Танго», русские – «Фокстрот». Субмарина тихоходна, маневренна. Несет на себе 24 торпеды и 32 противолодочные мины. В автономном плавании может находиться 90 суток. Срок боевого дежурства «Б-307» в составе Краснознаменного Северного флота составил 22 года. В 2001 году субмарина была подготовлена к списанию и передаче техническому музею ОАО «АвтоВАЗ». К тому времени, такими же субмаринами обладали музеи Москвы, Калининграда, Гамбурга (Германия) и Брюля (Бельгия). Сначала флот хотел просто подарить лодку музею, но этого не позволили сделать федеральные власти: по закону федеральная собственность не может отдаваться даром. Пришлось музею лодку купить за символическую цену – всего за 768 тыс. рублей. Немного, если учесть, что московский музей в свое время выложил за аналогичный экспонат 48 миллионов рублей. Подводная лодка «Б-307» должна была оказаться в Тольятти уже летом 2003 г. Однако, из-за того, что в Баренцевом море при транспортировке «К-149» произошла трагедия, в результате которой погибли люди, Министерство ВМФ потребовало, чтобы при транспортировке в Автоград «Б-307» были усилены меры безопасности. Подготовка лодки к переходу из Кронштадта в Тольятти шла несколько месяцев. Лодка была тщательно загерметизирована, ее освободили от твердого и жидкого балласта общим весом в 354 т, демонтировали ряд узлов и установили на понтоны. На понтонах с помощью двух буксиров «Б-307» начала свой долгий путь в Тольятти из Финского залива по Неве. За одну ночь эшелон длиной около ста сорока метров прошел все восемь мостов Санкт-Петербурга. Столь же успешно эшелон прошел Ладожское, Онежское и Белое озера, Рыбинское водохранилище. В экипаже сопровождения лодки стояли несколько вазовцев, специалисты спасательно-поисковых работ ВМФ и главный консультант по подготовке подлодки к переходу – мичман Михаил Голотюк, который отслужил на этой лодке долгие годы. Будущий экспонат музея пришвартовали в тольяттинском речном порту, а потом отогнали в поселок Приморский, где для «Б-307» был специально сооружен причал. Осенью 2004 года субмарину вытащили из воды на сушу, а зимой 2005 года ее по специально расчищенной дороге длинной в 4,5 км доставили в музей. Перед тем, как извлечь субмарину из воды, тольяттинские инженеры специально ездили в Кронштадт, чтобы посмотреть, как поднимают подводные лодки на берег для ремонта. Это очень сложная операция, к которой готовились целый год. До музейной площадки субмарину катили по льду. От берега Волги «Б-307» буксировали 9 военных тягачей БАТ на гусеничной тяге. В общей сложности, для транспортировки подлодки было задействовано 15 единиц военной техники, специально выписанные для этой цели с военного полигона в Тоцком.

КрайневЪ: Документальный фильм ''Тихие подводные войны'' о противостоянии конструкорских мыслей и идей создателей подлодок СССР и США. (4 части, 2,7 Гб) http://www.fast-torrent.ru/film/tihie-podvodnyie-vojnyi.html

КрайневЪ: Мезоскаф «Огюст Пикар» (mésoscaphe PX-8 «Auguste Piccard») — первый туристический подводный аппарат, сконструирован Жаком Пикаром в 1964 году для швейцарской выставки. Назван в честь отца конструктора, выдающегося швейцарского учёного Огюста Пикара. Технические характеристики: Общая длина — 14,82 м Диаметр корпуса — 3,15 м Общий вес — 165 т Полезная нагрузка — 3-9 т Толщина корпуса — 38 мм Мощность двигателя — 75 л.с. Скорость — 6,3 узла Запас хода — 200 км при скорости 4 узла Количество пассажиров — 40 человек Экипаж — 1-3 человека Расчётная глубина погружения — 300 м Пассажирские кресла распологались вдоль левого и правого борта по 20 в ряд, около каждого имелся иллюминатор. В передней части распологалась пилотская кабина с тремя креслами.

Дорогой Леонид Ильич: Печальный итог.

Rubin: Советский авианосец Тбилиси.

amator: Вот этот авианосец, который строился в Украине должен был вступить в строй еще в 90-х (по заказу ВМФ России). Но как всегда денег не хватило. Сами же украинцы также не смогли осилить его достройку и в начале 90-х продали в Китай, по цене металлолома , хотя к тому времени судно было готово на 70%. Китайцы же говорили что переделают его в плавучее казино, но как показывает время, они (китайцы) поступили по уму и теперь его достраивают как АВИАНОСЕЦ. Да, чуть не забыл, назывался он гордо: ВАРЯГ

дед: Киев и Минск

дед: Адмирал Кузнецов

Дорогой Леонид Ильич: Деньги в море деньги в море, а на деньги корабли



полная версия страницы