Форум » МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АРХИВ » На воде и под водой » Ответить

На воде и под водой

Дядя Вадя:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

КрайневЪ: Самая быстроходная в мире советская подлодка проекта 661 Анчар После передачи ПЛ флоту при испытаниях на мерной миле в 1971 г., ПЛ достигла на полной мощности реакторов скорости 44.7 узла, что и по сей день не превзойдено ни одной ПЛ мира! Длина наибольшая 106.9 м Ширина наибольшая 11.5 м Осадка по КВЛ 8.0 м Водоизмещение: надводное 5197 т Водоизмещение: подводное 8000 т Скорость полная. надводная 44.7 узл. Скорость полная. подводная 11 узл. Предельная глубина погружения 550 м Рабочая глубина погружения 400 м Экипаж всего(офицер.) 85 Автономность 70 сут. Вооружение лодки включало 10 ПКР "Аметист" в 10 контейнерах размещенных вне прочного корпуса по пять с каждого борта и четырех 533-мм торпедных аппаратов. Лодка в 1970 году вошла в состав флота и находилась в боевом составе до 1988 года.

КрайневЪ: Единственное погружение человеком ко дну Марианской впадины было совершено 23 января 1960 года лейтенантом ВМС США Доном Уолшем и исследователем Жаком Пикаром на батискафе Триест. Приборы зафиксировали рекордную глубину — 11 521 метр (скорректированная цифра — 10 918 м). На дне исследователи неожиданно встретили плоских рыб размером до 30 см, похожих на камбалу. Батискаф Триест был сконструирован швейцарским учёным Огюстом Пикаром с учётом его предыдущей разработки, первого в мире батискафа FNRS-2. Большую помощь в постройке батискафа оказал его сын, Жак Пикар. Своё название аппарат получил в честь города Триест, Италия, в котором были произведены основные работы по его созданию. Триест был спущен на воду в августе 1953 и совершил несколько погружений в Средиземном море с 1953 по 1957 год. Основным пилотом стал Жак Пикар, а в первых погружениях также участвовал его отец, которому в то время уже исполнилось 69 лет. В одном из погружений аппарат достиг рекордной на тот момент глубины 3150 м. В 1958 Триест был куплен ВМС США, так как в то время Соединенные Штаты стали проявлять интерес к исследованию океанских глубин, но ещё не располагали подобными аппаратами. После покупки конструкция батискафа была доработана — на заводе Круппа в городе Эссен, Германия, была изготовлена более прочная и долговечная гондола. Новая гондола оказалась несколько тяжелее, и ёмкость поплавка тоже пришлось увеличить. Основным пилотом и техником аппарата в 1958—1960 годах оставался Жак Пикар, имевший к тому времени большой опыт погружений. Батискаф «Триест» перед погружением, 23 января 1960 года

Дядя Вадя: Их нравы Тритон1000 на воде с экипажем из двух человек. Triton 1000 — последнее творение компании U.S. Submarines. Это легкий, двухместный, практически минимально доступного водоизмещения батискаф, предназначенный специально для погружения с роскошных яхт. Высотой в 1.8 метра, длиной всего 3 метра и весом в 3.3 тонны, Triton 1000 может эксплуатироваться на практически любой лодке среднего класса. Но кроме возможности возить батискаф с собой на личном кораблике, Triton предоставляет пасажирам практически небывалый комфорт для подобного устройства: кожаные сиденья с массажем не позволят отсидеть задницу (или что там у богатых), огромный «пузырь» стекла не препятствует обзору подводного мира. В этой мини-подлодке даже есть кондиционер. $1 690 000


Дядя Вадя: Мини субмарина "Степь Украины" Это так один мужик(работает на судоремонтном заводе) на форуме прикололся!!! Лодка во дворе стоит. А внутри столик и всё, что к нему надобно! С друзяками по 1л загружать. Видимо, пьют лёжа

КрайневЪ: Где-то проходила информация, что в составе ВМФ Украины имеется единственная подлодка, котрая находится на хроническом ремонте. Может это она?

Дядя Вадя: Наш флот - это тема для "Братьев по разуму"

Дяденька: Не, Дядя Вадя, лучше вашего только наш флот! Завидуйте!

Дядя Вадя: http://mail.rambler.ru/mail/redirect.cgi?url=http%3A%2F%2Fwww.webpark.ru%2Fcomment%2F59776;href=1

КрайневЪ: Дядя Вадя. Не войти, регистрации требуют.

Дядя Вадя: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=72061

Виктор #: Подводные лодки. Много хороших и интересных фотографий. http://lts51125020322.narod.ru/photoalbumpamiatnikpl.html http://vladfotki.narod.ru/__google/_ships/SSN-777/_page.htm

КрайневЪ: Об отечественном подводном флоте http://deepstorm.ru/ http://www.submarine.id.ru/sub.php

Виктор #: КрайневЪ пишет: Может это она? Вот она.

Виктор #:

КрайневЪ: Гордость незалежной Украины, уже, наверное, распилили

Виктор #: И уже подремонтированная:

КрайневЪ: А нафига она им нужна?

Виктор #: Вопрос риторический.

Виктор #:

Виктор #:

КрайневЪ: Подводная лодка для абрамовичей http://www.gradremstroy.ru/news/podvodnaya-lodka-romana-abramovicha-feniks-1000-na-kotoroj-mozhno-perezhit-atomnuyu-vojnu.html

КрайневЪ: Подводная лодка у пирса Тольтти По сообщению пресс-центра ОАО «АвтоВАЗ» дизельная подводная лодка проекта 641 «Б-307», длина которой составляет 91 метр, а высота приблизительно равна пятиэтажному дому (14 м), вес – 2 000 т. «Б-307» была построена на Горьковском судостроительном заводе в 1979 году. Всего таких лодок на вооружении Военно-морского флота РФ было 18. «Б-307» - самая большая дизельная подводная лодка в составе Военно-морского флота Российской Федерации. Моряки НАТО называют ее «Танго», русские – «Фокстрот». Субмарина тихоходна, маневренна. Несет на себе 24 торпеды и 32 противолодочные мины. В автономном плавании может находиться 90 суток. Срок боевого дежурства «Б-307» в составе Краснознаменного Северного флота составил 22 года. В 2001 году субмарина была подготовлена к списанию и передаче техническому музею ОАО «АвтоВАЗ». К тому времени, такими же субмаринами обладали музеи Москвы, Калининграда, Гамбурга (Германия) и Брюля (Бельгия). Сначала флот хотел просто подарить лодку музею, но этого не позволили сделать федеральные власти: по закону федеральная собственность не может отдаваться даром. Пришлось музею лодку купить за символическую цену – всего за 768 тыс. рублей. Немного, если учесть, что московский музей в свое время выложил за аналогичный экспонат 48 миллионов рублей. Подводная лодка «Б-307» должна была оказаться в Тольятти уже летом 2003 г. Однако, из-за того, что в Баренцевом море при транспортировке «К-149» произошла трагедия, в результате которой погибли люди, Министерство ВМФ потребовало, чтобы при транспортировке в Автоград «Б-307» были усилены меры безопасности. Подготовка лодки к переходу из Кронштадта в Тольятти шла несколько месяцев. Лодка была тщательно загерметизирована, ее освободили от твердого и жидкого балласта общим весом в 354 т, демонтировали ряд узлов и установили на понтоны. На понтонах с помощью двух буксиров «Б-307» начала свой долгий путь в Тольятти из Финского залива по Неве. За одну ночь эшелон длиной около ста сорока метров прошел все восемь мостов Санкт-Петербурга. Столь же успешно эшелон прошел Ладожское, Онежское и Белое озера, Рыбинское водохранилище. В экипаже сопровождения лодки стояли несколько вазовцев, специалисты спасательно-поисковых работ ВМФ и главный консультант по подготовке подлодки к переходу – мичман Михаил Голотюк, который отслужил на этой лодке долгие годы. Будущий экспонат музея пришвартовали в тольяттинском речном порту, а потом отогнали в поселок Приморский, где для «Б-307» был специально сооружен причал. Осенью 2004 года субмарину вытащили из воды на сушу, а зимой 2005 года ее по специально расчищенной дороге длинной в 4,5 км доставили в музей. Перед тем, как извлечь субмарину из воды, тольяттинские инженеры специально ездили в Кронштадт, чтобы посмотреть, как поднимают подводные лодки на берег для ремонта. Это очень сложная операция, к которой готовились целый год. До музейной площадки субмарину катили по льду. От берега Волги «Б-307» буксировали 9 военных тягачей БАТ на гусеничной тяге. В общей сложности, для транспортировки подлодки было задействовано 15 единиц военной техники, специально выписанные для этой цели с военного полигона в Тоцком.

КрайневЪ: Документальный фильм ''Тихие подводные войны'' о противостоянии конструкорских мыслей и идей создателей подлодок СССР и США. (4 части, 2,7 Гб) http://www.fast-torrent.ru/film/tihie-podvodnyie-vojnyi.html

КрайневЪ: Мезоскаф «Огюст Пикар» (mésoscaphe PX-8 «Auguste Piccard») — первый туристический подводный аппарат, сконструирован Жаком Пикаром в 1964 году для швейцарской выставки. Назван в честь отца конструктора, выдающегося швейцарского учёного Огюста Пикара. Технические характеристики: Общая длина — 14,82 м Диаметр корпуса — 3,15 м Общий вес — 165 т Полезная нагрузка — 3-9 т Толщина корпуса — 38 мм Мощность двигателя — 75 л.с. Скорость — 6,3 узла Запас хода — 200 км при скорости 4 узла Количество пассажиров — 40 человек Экипаж — 1-3 человека Расчётная глубина погружения — 300 м Пассажирские кресла распологались вдоль левого и правого борта по 20 в ряд, около каждого имелся иллюминатор. В передней части распологалась пилотская кабина с тремя креслами.

Дорогой Леонид Ильич: Печальный итог.

Rubin: Советский авианосец Тбилиси.

amator: Вот этот авианосец, который строился в Украине должен был вступить в строй еще в 90-х (по заказу ВМФ России). Но как всегда денег не хватило. Сами же украинцы также не смогли осилить его достройку и в начале 90-х продали в Китай, по цене металлолома , хотя к тому времени судно было готово на 70%. Китайцы же говорили что переделают его в плавучее казино, но как показывает время, они (китайцы) поступили по уму и теперь его достраивают как АВИАНОСЕЦ. Да, чуть не забыл, назывался он гордо: ВАРЯГ

дед: Киев и Минск

дед: Адмирал Кузнецов

Дорогой Леонид Ильич: Деньги в море деньги в море, а на деньги корабли

дед:

Дорогой Леонид Ильич: О! Это красивая байдарка. И назвали красиво

дед: Будущее российского ВМФ

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Будущее российского ВМФ 6 кругов-мишеней. Шоб не смазали

дед: МДКВП пр.12322 «Зубр» Максимальная грузоподъемность до 150 т обеспечивает транспортировку боевой техники и личного состава в различных вариантах: 3 основных боевых танка любого типа общей массой до 150 т, или 10 БТР - до 131 т, или 8 БМП – до 115 т, или 8 плавающих танков, или 140 десантников со штатным вооружением. Для размещения личного состава десанта предусмотрены 4 помещения на 140 мест. При необходимости, помещение для боевой техники может быть оборудовано съемными скамьями для размещения дополнительно еще 360 человек (всего 500 человек). Главная энергетическая установка включает 5 высокотемпературных газотурбинных двигателей (ГТД) типа М-70, общей мощностью 60000 л.с. Скорость полного хода, уз. 60

Rubin: Дорогой Леонид Ильич пишет: И назвали красиво Авианосец "Леонид Брежнев". Спуск 4 декабря 1985 г

дед: Rubin пишет: Авианосец "Леонид Брежнев". Спуск 4 декабря 1985 г Стал Rubin пишет: Советский авианосец Тбилиси. Стал Адмиралом Кузнецовым, см. выше

капитан Флинт: он же «Советский Союз», он же «Рига»

Rubin: А ледокол давно стал Арктикой...

дед: капитан Флинт пишет: он же «Рига» Рига, переименованный Варяг

дед: Малый ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239 "Сивуч" По ударному потенциалу этим РКВП на ЧФ нет равных. Они является крупнейшими в своем подклассе в практике российского и мирового кораблестроения быстроходными боевыми кораблями, использующими гидродинамическую платформу - катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой. Водоизмещение: 1050 т Корабль представляет собой два узких корпуса, перекрытых платформой 64 м длины и 18 м ширины. Впереди находится эластичный экран. Два газотурбинных двигателя мощностью по 60 тысяч л.с. позволяют развить скорость до 55 узлов даже при высоте волн 2 м, а при 5 баллах (волна 3,5 м) - более 40 узлов. Дальность плавания: 800 миль на полном ходу, 2500 миль (12 узл.)

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: на ЧФ нет равных Для рыбалки на бычков - незаменимая вещь

alexfromdmitrov: http://www.newsru.com/world/21jun2011/seashadow.html Видео: http://www.youtube.com/watch?v=q5hT1UTUMRQ

alexfromdmitrov:

дед: Сторожевой корабль (фрегат) пр.11661К ''Татарстан'' с применением технологий малозаметности (стелс)

дед: Большой десантный корабль

дед: Большой десантный корабль "Ямал" Водоизмещение: 4080 т. Размеры: длина - 112,5 м, ширина - 15 м, осадка - 3,7 м. Скорость хода максимальная: 18 узлов. Дальность плавания: 6000 миль при 12 узлах. Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 19200 л.с. Вместимость: до 500 тонн техники и грузов и 225 десантников, танковый трюм длина - 95 м, ширина - 4,5 м, высота - 4,5 м.

дед: Спасательное судно-катамаран "Коммуна" На настоящий момент спасательное судно "Комунна" является старейшим судном Российского Военно-Морского Флота. Судно "Волхов" (первоначальное название "Коммуны") было заложено 12.11.1912 г. в С.-Петербурге на Путиловском заводе, спущено на воду 17.11.1913 г. и 14.07.1915 г. вступило в строй Балтийского флота. Всего за свою службу "Коммуна" оказала помощь более чем ста кораблям и подводным лодкам. Судно прошло несколько капремонтов и технических перевооружений и несмотря на возраст активно участвует в различных мерпоприятиях аварийно-спасательной службы флота с выходами в море.

дед: Малый ракетный корабль пр.12341 ''Штиль'' Водоизмещение: 730 т. Размеры: длина - 59,3 м, ширина - 11,8 м, осадка - 3,08 м. Скорость хода максимальная: 34 узла. Дальность плавания: 3500 миль при 18 узлах. Силовая установка: дизельная, 3 дизеля, 30000 л.с., 3 винта. Вооружение: 6 пусковых установок ПКР "Малахит" (6 ракет П-120), 1 76-мм артустановка АК-176, 1x6 30-мм артустановка АК-630, 1х2 ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет) Экипаж: 60 чел. Спущен на воду 23.10.1978 г. и вскоре переведен по внутренним водным системам из Балтийского моря в Азовское, а оттуда в Черное для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1978 г. и 16.02.1979 г. включен в состав Черноморского флота.

Rubin: Подводный(!) авианосец "Сен Токи" (made in Japan): Самолет "Сейран" Между концом пеpвой миpовой войны и началом втоpой, пpактически все ведущие моpские деpжавы сеpьезно pассматpивали возможность запуска самолетов с подводных лодок. Hо только в Японии эта концепция пpетеpпела существенные изменения. У этой серии даже было название "Сен Токи". Из вспомогательного сpедства pазведки, самолеты пpевpатились чуть-ли не в главное оpужие подводных лодок. Появление такого самолета для субмарины как "Сейpан", оказалось фактически элементом стpатегического оpужия, включавшего в себя самолет-бомбаpдиpовщик и погpужаемый авианосец. Самолет был пpизван бомбить объекты, котоpых не мог достигнуть ни один обычный бомбаpдиpовщик. Главная ставка делалась на полную неожиданность. Идея подводного авианосца pодилась в умах импеpского моpского штаба Японии чеpез несколько месяцев после начала войны на Тихом океане. Пpедполагалось постpоить субмарины, пpевосходящие все созданное до того - специально для тpанспоpтиpовки и запуска удаpных самолетов. Флотилия таких дизельных подводных лодок должна была пеpесечь Тихий океан, непосpедственно пеpед выбpанной целью запустить свои самолеты, а затем погpузиться. После атаки самолеты должны были выйти на встpечу с подводными авианосцами, а далее в зависимости от погодных условий выбиpался способ пасения экипажей. После этого флотилия снова погpужалась под воду. Для большего психологического эффекта, котоpый ставился выше физического ущеpба, способ доставки самолетов к цели не должен был раскрываться. Далее подводные лодки должны были либо выйти на встpечу судам снабжения для получения новых самолетов, бомб и топлива, либо действовать обычным способом, используя тоpпедное оpужие. Пpогpамма, естественно, pазвивалась в обстановке повышенной секpетности и не удивительно, что союзники впеpвые услышали о ней лишь после капитуляции Японии. В начале 1942 веpховное командование Японии выдало судостpоителям заказ на самые кpупные дизельные подводные лодки, постpоенные кем-либо вплоть до начала атомной эпохи в судостpоении. Планиpовалось постpоить 18 субмарин. В пpоцессе пpоектиpования водоизмещение такой подводной лодки возpосло с 4125 до 4738 тонн, количество самолетов на боpту с тpех до четыpех. Тепеpь дело было за самолетом. Вопpос о нем штаб флота обсуждал с концеpном "Айчи", котоpый, начиная с 20х годов, стpоил самолеты исключительно для флота. Флот считал, что успех всей идеи целиком зависит от высоких хаpактеpистик самолета. Самолет должен был сочетать высокую скоpость, чтобы избежать пеpехвата, с большой дальностью полета 1500км. Hо так как самолет пpедусматpивал фактически одноpазовое пpименение, тип шасси даже не оговаpивался. Диаметp ангаpа подводного авианосца задавался в 3,5м, но флот тpебовал, чтобы самолет помещался в нем без разборки. Констpуктоpы "Айчи" посчитали столь высокие тpебования вызовом своему таланту и пpиняли их без возpажений. В pезультате 15 мая 1942г появились тpебования к экспеpиментальному бомбаpдиpовщику "для специальных заданий". Главным констpуктоpом самолета стал Hоpио Озаки. Разpаботка самолета, получившего фиpменное обозначение "АМ-24" и коpоткое "М6А1", пpодвигалась гладко. Самолет создавался под двигатель "Ацута" - лицензионный ваpиант 12-цилиндpового двигателя жидкостного охлаждения "Даймлеp-Бенц" "DB-601". С самого начала пpедусматpивалось использование отсоединяемых поплавков - единственной демонтиpуемой части "Сейpана". Так как поплавки заметно снижали летные данные самолета, была пpедусмотpена возможность сбpоса их в воздухе в случае возникновения такой необходимости. В ангаpе подводной лодки соответственно пpедусмотpели кpепления для двух поплавков. В конце осени 1944г импеpатоpский флот начал готовить пилотов "Сейpанов", тщательно отбиpался летный и обслуживающий пеpсонал. 15 декабpя был создан 631-й воздушный коpпус под командованием капитана Тоцуноке Аpиизуми. Коpпус входил в состав 1-й подводной флотилии, котоpая состояла только из двух подлодок - I-400 и I-401. Флотилия имела в своем составе 10 "Сейpанов". В мае к флотилии пpисоединились подлодки I-13 и I-14, включившиеся в подготовку кипажей "Сейpанов". В течение шести недель тpениpовок вpемя выпуска тpех "Сейpанов" с подводной лодки было сокpащено до 30 минут, включая установку поплавков, пpавда, в бою планиpовалось запускать самолеты без поплавков с катапульты, на что тpебовалось 14,5 минут. Пеpвоначальной целью 1-й флотилии были шлюзы Панамского канала. Шесть самолетов должны были нести тоpпеды, а остальные четыpе - бомбы. Hа атаку каждой цели выделялись два самолета. Флотилия должна была отпpавиться по тому же маpшpуту, что и эскадpа Hагумо во вpемя атаки на Пеpл-Хаpбоp тpемя с половиной годами pанее. Hо вскоpе стало ясно, что даже в случае успеха такой налет был абсолютно бессмыслен, чтобы повлиять на стpатегическую ситуацию в войне. В pезультате 25 июня последовал пpиказ напpавить 10-ю подводную флотилию для атаки амеpиканских авианосцев на атолле Улити. 6 августа I-400 и I-401 покинули Оминато, но вскоpе на флагмане из-за коpоткого замыкания вспыхнул пожаp. Это заставило отодвинуть начало пеpации до 17 августа, за два дня до котоpого Япония капитулиpовала. Hо даже после этого штаб-кваpтиpа японского флота планиpовала пpовести атаку 25 августа. Однако 16 августа флотилия получила пpиказ веpнуться в Японию, а чеpез четыpе дня - уничтожить все наступательное вооружение. Командир флагманской дизельной подводной лодки I-401 капитан I ранга Аридзуми застрелился, а команда катапультировала самолеты без пилотов и не запуская моторы. На I-400 поступили проще и самолеты, и торпеды попросту столкнули в воду. Так завершилась самоубийственная операция, в которой участвовали летчики-камикадзе и новейшие торпедоносцы, базировавшиеся на самых больших в мире подводных лодках. Даже в этом случае, наряду с использованием самого передового и современного вооружения, японская инженерная и военная мысль не могла обойтись без помощи камикадзе. Все это лишний раз свидетельствует об авантюризме высшего военного руководства, зацикленного на использовании смертников, опиравшегося на "японский дух" и разрабатывавшего самые невероятные системы оружия в надежде на чудо.

дед: Есть тема о подводных аппаратах и подлодках. Предлагаю объединить обе темы с морской тематикой в одну - На воде и под водой.

Rubin: Все темы с морской тематикой соединяйтесь!

Дорогой Леонид Ильич: дед пишет: Предлагаю объединить обе темы с морской тематикой в одну - На воде и под водой. А я приказываю. Доложить о проделанной работе 25.06.2011 до 15.00.

дед: Не подведём!

Rubin: Золотая рыбка АПЛ К-162 («Анчар», в классификации HАТО – PAPA) была заложена 28 декабря 1963 г. в Северодвинске и принята в эксплуатацию 31 декабря 1969 г. Свое второе название «Золотая рыбка» лодка получила из-за высокой стоимости и исключительных боевых возможностей. Hа АПЛ была установлена скорость в 44,7 узла (более 80 км/ч), что и до настоящего времени является абсолютным мировым рекордом для подводных лодок. Опытная подводная лодка предназначалась для оценки основных тактико-технических характеристик, проверки на практике эффективности новых образцов вооружения и технических средств, а также освоения постройки корпуса АПЛ из титанового сплава. Боевым назначением корабля являлась борьба с авианосцами и скоростными кораблями охранения. В ходе проектирования и строительства лодки была отработана технология сварки корпусных конструкций из высоко-прочных титановых сплавов, изготовление из них отливок, поковок, арматуры и других изделий. Высокая степень новизны и сложности проекта обусловили длительные сроки его реализации. Работы по созданию корабля продолжались в общей сложности более 11 лет. На задержке строительства сказались и низкие темпы поставки дефицитного в то время титана, в котором остро нуждались также авиастроение и ракетостроение. В результате подводная лодка, получившая тактический номер К-162, была спущена на воду лишь 21 декабря 1968 г. 13 декабря 1969 г. она вышла на заводские ходовые испытания. В ходе испытаний при 92%-ной мощности силовой установки на относительно мелководном полигоне (глубина акватории — 200 м, глубина хода — 100 м) была получена максимальная подводная скорость, равная 42 узлам, что значительно превысило расчетные параметры (38 узлов). Таким образом, был установлен мировой рекорд скорости для подводных лодок, ранее удерживаемый кораблями 671-го проекта (33,5 узла). Наиболее скоростные американские АЛЛ развивали лишь 30 узлов. В дальнейшем при выходе ГЭУ на полную мощность и на глубоководном полигоне были получены еще более высокие результаты — 44,7 узла (при форсировании энергетической установки удалось кратковременно превысить 45 узлов). Это и до настоящего времени является абсолютным мировым рекордом скорости для подводных лодок. Единственная титановая АПЛ отправлена на лом 25.07.2008 11:00 На «Севмаше» 23 июля проводили на утилизацию атомную подводную лодку проекта К-162, передает корреспондент ИА «Росбалт-Север». Утилизацией лодки, сошедшей в свое время со стапелей «Севмаша», будут заниматься специалисты судоремонтного завода «Звездочка». Как отметил генеральный директор «Севмаша» Николай Калистратов, рекорд лодки «Золотая рыбка» до сих пор не побит, в том числе американцами, которые пытались создать подобные проекты. АПЛ К-162 («Анчар», в классификации HАТО – PAPA) была заложена 28 декабря 1963 г. в Северодвинске и принята в эксплуатацию 31 декабря 1969 г. Свое второе название «Золотая рыбка» лодка получила за то, что ее корпус был изготовлен из уникального титанового сплава, имевшего золотистый оттенок. Hа АПЛ была установлена скорость в 44,7 узла (более 80 км/ч), что и до настоящего времени является абсолютным мировым рекордом для подводных лодок. В марте 1989 г. «Золотая рыбка» была выведена из боевого состава ВМФ и с тех пор простаивала у причала СМП с невыгруженной активной зоной. Все как всегда. В СССР строили подводные лодки из титана, а в конце его существования - титановые лопаты...

дед: Rubin пишет: Единственная титановая АПЛ Она не единственная или единственная отправленная на лом?

Rubin: Первоначально предполагалось, что после постройки головной (опытной) субмарины 661-го проекта последует закладка еще 10 серийных кораблей этого типа. Однако в дальнейшем число серийных ПЛАРК сократили до пяти, затем до трех, а в принятом в 1964 г. новом пятилетнем плане вообще решили ограничиться постройкой одного атомохода 661-го проекта. В значительной степени это объяснялось нехваткой в стране титана, а также технологическими трудностями, значительно затягивающими сроки строительства столь уникального корабля. В 1970 г. вновь обсуждался вопрос о закладке серии ПЛАРК усовершенного проекта — 661М. Было проработано три варианта подводной лодки, отличающихся водоизмещением (от 5197 до 6208 т), подводной скоростью (39 — 42 узла), ГЭУ (43 000 — 55 000 л.с.) и другими параметрами. Однако к этому времени уже было развернуто серийное строительство не обладавших столь высокими скоростными характеристиками, но значительно более дешевых и малошумных подводных лодок 670-го проекта, имеющих соизмеримую ударную мощь. Кроме того, требовалось внесение существенных изменений в систему управления ракетной стрельбой ПЛАРК 661-го проекта: для выстреливания всех 10 крылатых ракет в одном залпе было необходимо радикально переделать систему одержания подводной лодки на стартовой глубине, а это влекло за собой внесение серьезных изменений в проект и, как следствие, обусловливало рост водоизмещения. Не удовлетворяла флот и высокая подводная шумность корабля. Повышенный уровень собственных акустических помех затруднял работу гидроакустического комплекса. В этих условиях от серийной постройки атомных подводных лодок на основе 661-го проекта было решено отказаться. Не получили развития и предложения по модернизации К-162, включающие установку ракетного комплекса П-120 с последующей заменой на комплекс «Гранат». К-162 находилась в строю Северного флота до 1988 г., после чего была выведена в резерв, а в дальнейшем — передана на утилизацию.

дед: Я про титановый корпус, она не единственная

Rubin: Дедуля, звиняй, обшибся... Имелось в виду первая титановая (или единственная 661-го проекта)...

дед: Подводная лодка Б-871 ("Алроса") Водоизмещение (надводное/подводное): 2300/3950 т. Размеры: длина - 76,2 м, ширина - 9,9 м, осадка 6,2 м. Скорость хода (надводная/подводная): 10/17 узлов. Силовая установкая: 2 дизеля, электромоторы - 5000 и 130 л.с. Дальность плавания: 400 миль в подводном положении, 6000 миль в надводном положении. Вооружение: 6 533-мм носовых торпедных аппаратов, 18 торпед, ПЗРК "Игла". Глубина погружения: рабочая 240 м, предельная 300 м. Экипаж: 52 чел. Подводная лодка Б-871 была построена в г.Горький на заводе "Красное Сормово" (№ 112), заводской номер - 607. Вступила в строй в 1990 году. Подлодка Б-871 построена по проекту 877В и имеет опытный водометный движитель (вместо винта). В начале 90-х годов долгое время находилась у пирса по причине отсутствия аккумуляторов, р получив их лишь в 1996 году и лишь тогда начав практические выходы в море. В январе 2003 года приказом главкома ВМФ РФ эта подводная лодка была переименована, и получила новое название - "Алроса". Такое название имеет российская компания, являющаяся шефами данной подлодки и приложившая немало сил и средств для поддержания подлодки. В настоящее момент ПЛ "Алроса" находится в составе сил постоянной готовности Черноморского флота. По существу она является единственной боеспособной подводной лодкой Российской Федерации на Черном море.

дед:

дед:

дед:

дед:

дед:

дед: Катер "Волга" Длина-8,5м Ширина-2,1м Осадка на плаву-0,85м Осадка при ходе на крыльях-0,55м Скорость-60 км/ч Мощность-70 л.с. Пассажиры-6 чел.

дед: Бушлат-кондрат в отладке его систем участвовал

дед:

дед:

Бушлат-кондрат: дед пишет: Бушлат-кондрат в отладке его систем участвовал Было дело, кумекал по молодости. Так ведь работает заслонка моёй конструкцыи. Дым идеть в трубу, а не вовнутрь судна. А ежели ее поставить в положение "Возврат дыма" и топить котел можжевельником, то можно коптить рыбу холодного копчения

дед: То-то я смотрю, все трюмные горячего копчения

дед:

Бушлат-кондрат: Корыты, наш стратегический резерв. На нос и кому ставяться А-190. Миша гребеть как главный двигатель

дед: Остальные прикидываются кранцами

Бушлат-кондрат: Или ветошью. Особо одаренные - шканцами. Ну, на крайний случай протуберанцами.

дед: Главное не пердеть, пузыри на воде - главный враг конспирации

дед:

дед: Proteus

дед:

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Вопрос к жителям городов у морей и рек Куда делись Кометы, Ракеты, Восходы, Метеоры? Или ещё наблюдаются?

Дорогой Леонид Ильич: Газотурбоход "Буревестник". С 1964 до конца 70-хх ходил по маршруту Куйбышев-Ульяновск-Казань-Горький. Технические характеристики: Максимальная пассажировместимость: 130 человек Мощность двигательной установки: 2х1990 л.с. Крейсерская эксплуатационная скорость: 100 км/час Максимальная эксплуатационная скорость: 120 км/час Максимальная расчетная скорость: 150 км/час Водоизмещение: 72,4 т. Осадка: 2,0 м. Дальность: 500 км Имел силовую установку на основе двух газотурбинных двигателей (ГТД) АИ-20 конструкции А. Г. Ивченко, позаимствованных из гражданской авиации (с Ил-18). Построено 1 судно.

ORAS: Мама и дочка. QUEEN MARY (1934г) и QUEEN MARY - 2 (2003г)

дед: Дорогой Леонид Ильич пишет: Куда делись Кометы, Ракеты, Восходы, Метеоры? Или ещё наблюдаются? Было много Ракет и Метеоров Все кнули в лето http://www.samararechflot.bestforums.org/viewtopic.php?f=23&t=387

дед: Ясон, бывший самарский Метеор-217, ходит в Питере

Дорогой Леонид Ильич: Всё распродали...Почти всё. http://www.riverships.ru/russian/albums/cff.shtml

ORAS: Дорогой Леонид Ильич пишет: Всё распродали...Почти всё. Александр Пушкин, 1965г Последний из серии "Иван Франко" Трудится, естественно, за границей.

Дорогой Леонид Ильич: Я его видел своими глазами в Одессе. В детстве...Именно "Иван Франко". Спасибо, Константин.

ORAS: Франко первым разбомбили, еще в 1997г.

Дорогой Леонид Ильич: Этих уродов нужно давить как тараканов.

дед: Из всех крылатых у нас остался один действующий Восход, ходит на местных линиях Еще два в прошлом году были на сухой стоянке

дед:

Дорогой Леонид Ильич: Ой, страшненький какой! За бычками в томате сети бросил?

дед: Речные туры Снежинка Все как ТАМ У НИХ Местный Джеймс Бонд

дед: Самарская глиссирующая Заря

дед: СПК Полесье, принадлежащее Новокуйбышевскому НПЗ Это имеет частного владельца

дед: Круизный толкач

дед: Два Луча принадлежащие Самарской ГРЭС

amator: Титаник И его "брат" Британик Роковая схожесть названий и судеб обоих лайнеров: Титаник: Британик:

дед: 1952 год

дед: Авианосцы России Обратите внимание на привод и движетель

дед: Попалось на испано-язычном сайте. Понял, что технология Стелс, страна не была приведена. Флаг похож на малазийский, что мало вероятно

дед:

Rubin: дед пишет: Флаг похож на малазийский Это корабль класса «боевой корабль прибрежной зоны» USS Independence (LCS-2) ВМС США:

дед:

дед:

дед:

amator: Одно из самых известный в мире исследовательских суден белоснежное "Калипсо" великого Жака Ива Кусто: И то что оно собой представляет теперь: И второе судно - трубопарусная яхта "Алкиона" Сухогруз Orbit: А когдато он носил это имя:

дед:

дед: Такой сервис только для забугорных гостей, но буфет на трамвайчиках был и для всех. Продавали по-минимуму - лимонад, какие-то конфеты, печёности и т.п. Из детских воспоминаний помнится даже пиво было

дед:

дед: 1900-1905

ORAS: Princess Yolanda. На воде и под водой. Лайнер отправился со стапеля .. прямо на дно. После конфуза был разделан на металл. однотипная с ним Princess Mafalda, при достройке которой были внесены изменения в конструкцию, получилась тем не менее очень валкой, за что получила прозвище "пьяная балерина". Жизнь ее оборвалась трагически. Во время шторма обломился гребной вал, вода стала поступать к топкам... А соприкосновение воды с большой площадью горящего угля неизбежно ведет к взрыву.

дед: 1906 1910

дед: Амурский судостроительный завод перестанет строить подлодки http://lenta.ru/news/2011/10/12/asz/

дед: 1865

дед: 1901 1905 1905

дед: 1908

Дорогой Леонид Ильич: http://www.youtube.com/watch?v=IMgRqxNqYD8&feature=player_embedded#!

дед: 1904 1905

дед: 1895

дед: 1902

дед: 1906

дед: 1922

дед: 1906

дед: 1897 Регата

дед: 1864

дед: 1912 Американский линкор с двумя будущими шуховскими башнями

дед: 1904 Мост в Бостоне

дед: Чикаго, 1900 Минессота, 1907 Перенос из канала в канал

ORAS: Один и тот же лайнер в разные годы и под разными названиями. MEDINA, 1914г DOULOS, 2004г

дед: 1862

дед: 1957

Санчо Самаранчо:

КрайневЪ: 1950-е под Куйбышевом

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1915 Аляска 1898

КрайневЪ: К-295 ''Самара'' Проект 971 ''Щука-Б'', заводской номер 517 Получила общероссийску популярность благодаря ютубу http://www.youtube.com/watch?v=QcLF7EKMiGg

Дорогой Леонид Ильич:

ORAS: Таран!!!

КрайневЪ: 1913

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1952 Водоплавающая Веспа

КрайневЪ:

КрайневЪ:

ORAS: КрайневЪ пишет: Максим Горький Год постройки - 1934. До сих пор самый быстрый водоизмещающий теплоход на Москве-Реке.

ORAS: Лодка - призрак С-80 http://www.youtube.com/watch?v=FCfh_1I9Ctc&feature=related

ORAS: Хорошее название темы - на воде и под водой. 1925 - 1986 - на воде. С 1986 - под водой. Фото с немецкого сайта. Радиостанция!!!

Дорогой Леонид Ильич:

КрайневЪ: 1960 Карл Микан гл.инженер Hover Scooter проекта демонстрирует скутер на воздушной подушке с мотоциклетным двухтактным двигателем 250м3

КрайневЪ: 1908

КрайневЪ: 1908

КрайневЪ: 1901

КрайневЪ: 1908 Переправа через Кентуки [url=http://shot.qip.ru/00bH71-12gQmcNIx/][/url

КрайневЪ: 1906

КрайневЪ: 1903

КрайневЪ: 1900

КрайневЪ: 1906

КрайневЪ: 1904

КрайневЪ: 1950

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1928

КрайневЪ: Адмирал Кузнецов

КрайневЪ: На подходе к Ливерпулю

КрайневЪ: 1906

КрайневЪ: Lusitania, 1908 7 мая 1915 года огромный четырехтрубный английский пассажирский корабль "Лузитания", который совершал обычный по расписанию рейс Нью-Йорк - Ливерпуль, был внезапно атакован немецкой подводной лодкой U-20 недалеко от южного берега Ирландии. Через восемнадцать минут после взрыва "Лузитания" полностью погрузилась в воду. Из 1959 человек, находившихся на борту "Лузитании", погибло 1198. По официальному заявлению представителей британского правительства, на борту пассажирского корабля не было вооружения, боеприпасов и военных моряков.

КрайневЪ: Буффало, Нью-Йорк, 1905

КрайневЪ: 1905

КрайневЪ: Паровые трактора на борту ж/д парома

Дон Басс: водолазный агрегат весом 230 кг, Англия 1911

КрайневЪ: 1913 Подвесной мотор Evinrude

КрайневЪ: 1901

КрайневЪ: 1911 Олимпик - первый из трех братьев-близнецов. Олимпик, Гигантик (Британик) и Титаник

КрайневЪ: 1908

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Роттердам, Нидерланды

КрайневЪ: 1912 Нью-Йорк 1939

КрайневЪ: Зубр

КрайневЪ: Юный моделист-конструктор 1962

КрайневЪ: 1905

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Куйбышев

КрайневЪ: 1952

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1959 Река Саванна, США

КрайневЪ: 1908

lz2xl: Tall Ships Regatta 2014 - Варна През 2014г. за пръв път регата Tall Ships ще сe проведе изцяло в акваторията на Черно море. Надпреварата ще включва порт Варна, руските пристанища Сочи и Новоросийск, и румънското пристанище Констанца. В състезанието могат да участват ветроходни съдове с дължина между перпендикулярите от 30 фута нагоре и с екипаж на възраст от 16 до 75 години. Патрон на фестивалните дни във Варна ще бъде президентът на България Росен Плевнелиев, а на тези в Новоросийск и Сочи - президентът на Русия Владимир Путин. Очаква се потвърждението на президент Бъсеску за патрон на Констанца. Думаю перевод ненужен upload img

lz2xl: upload a gif

КрайневЪ: Асен, твоей Варне здорово повезло Красотища! Под парусами их можно будет увидеть?

lz2xl: Уже ушли Будут В констанца потом в Новорусийск Там увидите.

КрайневЪ: Да, из описания на болгарском всё понятно, без проблем. В Новороссийске Путин за нас посмотрит В следующий раз пусть из Черного моря по Волге до Балтийского моря идут

КрайневЪ: Су-27К

КрайневЪ: The Mississippi River, 1909 Chicago 1900

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1910

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1951

КрайневЪ: Панамский канал 1915

КрайневЪ: Куйбышевские (Самарские ныне) лодка Прогресс и мотор Вихрь-20 в Запорожье

КрайневЪ: Москва-река 1956

КрайневЪ:

КрайневЪ: Плёс, 1974 А я с молодой женой в 1973 здесь были. а последний раз в 1989 вдвоём с сыном

КрайневЪ: Одесский морской порт, 1984

КрайневЪ: 1968 Северный речной вокзал Москвы Пароход "Станюкович" отходит от причала

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1901

КрайневЪ: Пожарный катер, спущен на воду в 1931 году

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: 1940

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: С 30 апреля начнёт курсировать "Восход 08" из Самары в с. Ширяево

КрайневЪ: На Волге широкой, на cтрелке далёкой Гудками кого-то зовёт пароход (С)

КрайневЪ: Двухтрубный гигант с бочкой вперёдсмотрящего

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: В январе 1967 года на Балтийском заводе началось переоборудование сухогруза "Геническ" в научно-исследовательское судно Академии наук СССР. В апреле ему было присвоено новое название в честь недавно погибшего на космическом корабле «Союз-1» лётчика-космонавта Владимира Михайловича Комарова. С 1967г. по 1989г. судно принимало участие в управлении полетом советских космических объектов практически всех типов. В 1994г. продано в Индию на металлолом. Подробный фотоотчёт о переоборудовании http://vpro24.narod.ru/fleet/odessa/kvk/

Дяденька: Саня, я участвовал в ходовых испытаниях НИС "Академик Борис Константинов". Очень неплохой корабль, построенный в Николаеве. Мы ходили 2 месяца от Одессы до Сочи и обратно без подхода к берегу - низзя! Испытания! Три глубоководных аппарата, мощный вычислительный центр, да и вообще, мало ли чего интересного туда было напихано. Был приписан к Ленинграду. Несколько лет назад решил узнать, как наш пациент, а то столько лет прошло, а нем ни слуху, ни духу. С трудом нашел. Оказывается там какая-то серьезная афера была и его, после нескольких лет эксплуатации, за бесценок продали в Англию. Вроде и судили кого-то. А жаль корабль. Время тогда смутное было и военные тоже занялись "бизнесом". Как умели... Как получалось... http://www.novayagazeta.ru/inquests/35106.html

Дяденька: Прайм-ТАСС (вечер.вып)/Прайм-ТАСС (вечер.вып) от 20-04-1999 ЛЕНОБЛАСТЬ ВЫСТАВИТ ПОВТОРНО НА ТОРГИ 20 МАЯ ДВА СПИСАННЫХ НАУЧНО- ЛЕНОБЛАСТЬ ВЫСТАВИТ ПОВТОРНО НА ТОРГИ 20 МАЯ ДВА СПИСАННЫХ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СУДНА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Фонд имущества Ленинградской области повторно проведет 20 мая торги по продаже двух списанных научно-исследовательских судов /НИС/, базирующихся в Кронштадте. Об этом сообщили во вторник ПРАЙМ-ТАСС в фонде имущества. Предыдущие торги в марте 1999 г не состоялись из-за отсутствия заявок. По мнению представителей фонда, потенциальных покупателей оттолкнула слишком высокая цена. На торги выставляются: - НИС "Академик Борис Константинов" /год постройки - 1988, водоизмещение 7,807 тыс т, главные двигатели, генераторы и вспомогательные механизмы выведены из строя/. Стартовая цена продажи не изменилась - 1844,12054 тыс руб, сумма задатка - 553,23616 тыс руб. Ожидаемый выход металлов: черные - 6,1814 тыс т, цветные - 236,8 т. - НИС "Академик Николай Андреев" /год постройки - 1985, водоизмещение - 7,777 тыс т, главные двигатели и генераторы разобраны, вспомогательные механизмы выведены из строя/. Стартовая цена продажи не изменилась - 1820,972 тыс руб., сумма задатка - 546,29163 тыс руб. Ожидаемый выход металлов: черные - 6,272 тыс т, цветные - 202,4 т. Прием заявок по 19 мая.--0--дк/нб

КрайневЪ: Сегодня у России морского космического флота нет. http://information-technology.ru/other-news/138-chto-stalo-s-nis-kosmonavt-yurij-gagarin Полный позор http://tass.ru/kosmos/1915591

КрайневЪ: 1910

КрайневЪ:

КрайневЪ: Теплоход Заря

КрайневЪ: Ледокол Ленин на Неве

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Снесённый в 60-е красивый деревянный речной вокзал в Куйбышеве.

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: North American Flyboard Championship 2015 https://www.youtube.com/watch?v=29zhzmkWZSM&nohtml5=False

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: День рыбака

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ:

КрайневЪ: Вот это прогулка, блин

КрайневЪ:

КрайневЪ:



полная версия страницы